1. Организационный момент.
Дети сидят группами (5-6 человек). Каждая группа - это экипаж космического корабля. У всех членов экипажа эмблемы своей команды. Приглашенные гости - ЦУП (центр управления полетами). Выполненные задания отправляются в ЦУП.
Цель: познакомить с русскими народными обычаями встречи весны; формировать интерес к истории родной страны посредством знакомства с национальными традициями.
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников;
29 ноября вся наша страна отмечает большой светлый праздник - День матери.
“Мама” - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Цели и задачи:
Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.
Цель: познакомить учащихся с традициями русского народа, через праздник “Масленица”.
Задачи:
Воспитание духовно-нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям;
Учитель. Ребята, все вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Сегодня мы, конечно, очень коротко, поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики.
Пригласительное (на дверях зала)
Вот объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Сказочница:
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том,
Цель: закрепить знания о взаимосвязи человека с природой.
Задачи:
Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Цель: обобщить и систематизировать знания младших школьников о перелетных птицах, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы.
Цель: через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих.
Задачи:
- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;
Цель: создать условия для формирования добрых отношений между детьми, для проявления добрых поступков и дел.
Задачи:
Цель: приучать детей видеть прекрасное в природе.
Задачи:
1. Расширять знания младших школьников о цветах, их выращивании и значении.
Цель: раскрытие интеллектуальных способностей детей.
Задачи:
-формирование умения работать в команде,
Цель: Поднять эмоциональный настрой детей.
Задачи:
1. Формировать умение разгадывать кроссворды.
Описание. Сценарий театрализованной игровой программы «Чудеса у новогодней ели» предназначен для педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования детей. Может быть использован для открытия снежного городка, проведения праздничной новогодней программы для учащихся начальных классов.
Цель: Воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;
Цель: расширять представления детей о празднике.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с историей праздника.
Цель: расширять представления детей о празднике.
Задачи:
- обратить внимание ребят на образ бабушки, помочь увидеть в нем неоспоримые достоинства;
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе с формированием эстетических представлений.
Образовательная: формировать экологическую культуру детей.
Цель: уточнить и расширить представления младших школьников о профессиях.
Задачи:
Образовательная: закрепить понятие «специальность», «профессия» и познакомить со специальностью учителя начальных классов.
Цель: укрепить родственные связи, показать важность бережного отношения к близким родственникам и окружающим вообще.
Ребята, как вы думаете, как общались первобытные люди, когда они ещё не умели разговаривать? (жесты, мимика, возгласы, мычание). Правильно, разными интонациями голоса они выражали радость, удивление, страх. Вот из этих возгласов и родились первые музыкальные интонации. Потом появилась речь, и человек стал сопровождать музыкальные интонации словами. Например: «Баю– баюшки–баю». Что получилось? – Колыбельная. Или: «Дождик, дождик пуще, дадим тебе гущи…» - Заклички. Это и были первые простые песенки.
Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни.
Задачи:
1. Научить детей пользоваться вежливыми словами.
Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди воспитанников.
Задачи:
- прививать детям интерес к танцевальному творчеству, к физической культуре и спорту;
Цели:
обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме;
формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;
Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улицах.
Оформление: макет солнца,— чучело «Масленицы», плакаты, блины, сушки, пироги, леденцы, чай. Плакаты: «Масленица пришла – зима прошла», «Блин не клин, живота не расколет», «Масленица идёт, блин да мёд несёт».