Цели:
Воспитание чувств любви к своей семье и гордости за неё, чувства уважения к родным и близким людям. Развивать инициативу, творчество детей.
Цели:
Привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития мировой культуры, укрепление живой связи поколений.
На классной доске плакат со словами «Хлеб – всей жизни голова». На доске написаны пословицы о хлебе. У доски накрыт праздничный стол. На нём лежат румяные булочки, пирожки, пряники.
Цели:
Формировать представление о происхождении и истории российского герба, флага и гимна.
Развивать познавательные интересы, интерес к истории России.
Цели мероприятия:
способствовать воспитанию любви к хлебу, к труду хлеборобов и пекарей;
любви к родному краю, родной земле, национальным традициям;
Цели:
обобщить базовые экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни;
учить принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию.
Цели занятия:
Развитие фонематических процессов;
Уточнение и обогащение словаря по теме занятия;
Цели и задачи:
формирование знаний о ресурсах земли: воде и энергии;
воспитание бережного отношения к воде и электроэнергии;
Участники: Семьи начальных классов.
Цель: Пробудить интерес к чтению у детей и родителей.
Оформление: На стене плакат "Когда семья вместе, так и душа на месте”, зал украшен разноцветными шарами, в вазах живые цветы.
Добрый день девчонки и мальчишки! Сегодня у нас проходит информационно – развлекательная игра "Крестики - нолики”. У нас две команды, в каждой команде 7 человек, в игре 9 конкурсов.
Цели.
Научить действовать в случае возникновения пожара.
Познакомить с правилами пользования утюгом.
Действующие лица: Незнайка, Знайка, Гунька, Веснянка, Белоснежка, 7 гномиков, Цветы, Синеглазка.
Действие I
(Сидит Знайка и читает книгу). Входит Незнайка с Гунькой
В игре принимают участие 3 «семейные команды» класса в составе: папа, мама и 4 ребёнка (2 мальчика и 2 девочки). Капитан команды - один из учеников.
Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
I. Вступительное слово
- Ребята, как вы думаете, что хочет сделать М. М.? (чудеса, добро, сказку, мультик) С №1
- Хорошо!
Цель:развитие способности общения родителей и детей.
Цель. Стимулирование познавательной деятельности и поощрение одаренных и хорошо обучающихся детей.
Оборудование. Иллюстрация с изображением поезда, костюмы совы, медведя, кота, Буратино, Незнайки, Ученых, Старичка-лесовичка; плакат «Горы», конверты, ножницы, таблички с названием станций, природный материал, пластилин, цветная бумага, магнитофон, аудиокассета с записью детских песен, шума леса, мелодий, фотоаппарат, похвальные грамоты.
Оформление:
стенды с рисунками учащихся на тему "Моя семья";
пословицы:
Цель: воспитание бережного отношения к хлебу.
/Под звуки песни "Русское поле” (слова И.Гофф, музыка Я.Френкеля) в зал входят учащиеся, гости праздника. Выходят мальчик и девочка в русских костюмах. Девочка держит в руках хлеб-соль./
Цели:
формирование у детей понятия "Гражданин России”, как своей принадлежности к россиянам, воспитания чувства гордости за свою страну;
Цели:
привитие патриотизма, героизма, любви к своей Родине
воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны
Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну.
Задачи:
1. Обучающие: познакомить обучающихся с главными символами страны, республики Адыгея: герб, флаг (знамя), гимн. С понятием " Гражданин”.
Цели занятия:
Познакомить детей с различными видами наук, которые изучаются в старших классах; заинтересовать и объяснить названия этих предметов.
Задача: Изучение и освоение основ правил дорожного движения.
Цели:
Показать детям необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
Цель: Закрепить полученные знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова в игровой форме, учить детей правильно использовать полученные знания.
Цель: коррекция страха огня и пожара у детей.
Задачи:
Продолжить учить детей правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта.
Цель проекта: работа над понятиями «права человека», знакомство со Всеобщей декларацией прав человека, развитие чувств человеческого достоинства, воспитание уважения к правам человека, его основным обязанностям, терпимости, взаимопониманию, равенству.
Ведущий:
Русь дорогая, Родина наша
И с древней Москвой
Цели:
познакомить с символами государства, их историей,
развивать творческие способности учащихся,