logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

НРАВСТВЕННОСТЬ

Ребята, как вы думаете, как общались первобытные люди, когда они ещё не умели разговаривать? (жесты, мимика, возгласы, мычание). Правильно, разными интонациями голоса они выражали радость, удивление, страх. Вот из этих возгласов и родились первые музыкальные интонации. Потом появилась речь, и человек стал сопровождать музыкальные интонации словами. Например: «Баю– баюшки–баю». Что получилось? – Колыбельная. Или: «Дождик, дождик пуще, дадим тебе гущи…» - Заклички. Это и были первые простые песенки.

Подробнее...

Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди воспитанников.

Задачи:

- прививать детям интерес к танцевальному творчеству, к физической культуре и спорту;

Подробнее...

Цели:

обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме;

формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;

Подробнее...

Дорогие ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие  по правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.  Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улицах.

Подробнее...

Оформление: макет солнца,— чучело «Масленицы», плакаты, блины, сушки, пироги, леденцы, чай. Плакаты: «Масленица пришла – зима прошла», «Блин не клин, живота не расколет», «Масленица идёт, блин да мёд несёт».

Подробнее...

Цель.

Развитие у младших школьников творческих способностей - музыкальных, литературных, танцевальных, певческих на примере русского народного фольклора.

Подробнее...

Цель: организация деятельности для закрепления знаний о цифрах и числах первого десятка.

Задачи:

Формирование понятия школьниками роли математики в истории общества.

Подробнее...

Цель: показать значимость знаний, полученных за период обучения.

Задачи:

1) развивать познавательную активность и творческие способности детей;                        

2) развивать мыслительные операции в ходе игры;          

Подробнее...

Урок Знаний мы проводим в форме игры «Эрудит». Вы уже разделились на 3 команды. В конце мы сможем подсчитать уровень вашей начитанности, эрудиции, узнать коэффициент интеллекта вашей команды. Удачи!

Подробнее...

На классной доске плакат со словами «Хлеб – всей жизни голова». На доске написаны пословицы о хлебе. У доски накрыт праздничный стол. На нём лежат румяные булочки, пирожки, пряники.

Подробнее...

Цели:

обобщить базовые экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни;

учить принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию.

Подробнее...

Добрый день девчонки и мальчишки! Сегодня у нас проходит информационно – развлекательная игра "Крестики - нолики”. У нас две команды, в каждой команде 7 человек, в игре 9 конкурсов.

Подробнее...

Действующие лица: Незнайка, Знайка, Гунька, Веснянка, Белоснежка, 7 гномиков, Цветы, Синеглазка.

Действие I

(Сидит Знайка и читает книгу). Входит Незнайка с Гунькой

Подробнее...

Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.

Подробнее...

Поиск

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.