Представьте, что добрая волшебница подарила каждому из Вас крылышки. Расскажите, куда Вы полетите. Нарисуйте свое путешествие.
Жил-был тополиный пух в зернышках. Однажды он упал с тополя на землю и к нему подбежали голуби. Посмотрели на зернышки и решили их склевать. Голуби начали склевывать зернышки, а оттуда выглянул пух. Он был еще маленький и не умел летать. Вдруг появился волшебник и превратил его в ежика. Но ежик все время мечтал летать. Однажды он вышел погулять и начал искать всех, кто бы умел летать. Встретил он бабочку и сказал ей:
— Пожалуйста, дай мне свои крылышки, чтоб я мог полетать.
— Нет, я тебе не дам свои крылья, — ответила бабочка, — лучше я покажу тебе цветок, на котором растут лепестки, похожие на крылышки. Ты сможешь сорвать себе два лепестка.
Ежик подошел к цветку, сорвал лепестки, прицепил их себе на спинку и начал подпрыгивать. Когда он подпрыгивал очень высоко, он кричал от радости:
— Я лечу! Я лечу!
Но бабочка сказала:
— Нет, ты еще не летишь!
Вдруг подул ветер, подхватил ежика, и ежик полетел за бабочкой. Ежик был счастлив.
Настал день рождения ежика, и все звери пришли к нему в гости.
А его не было дома, он летал с бабочкой. И когда все звери увидели ежика, летающего по небу вместе с бабочкой, они вдруг поняли, что это уже не ежик, а тополиный пух.
Вопросы и задания к сказке:
Представьте, что добрая волшебница подарила каждому из вас крылышки. Расскажите, куда вы полетите на этих крылышках, и нарисуйте свое путешествие.
Мечтали ли вы когда-нибудь о крыльях?
Расскажите о какой-либо ситуации из своей жизни, когда вам могли бы пригодиться крылышки.
Разделите детей на пары. Один ребенок в паре — ежик, другой — бабочка. Дети должны придумать небольшую сценку о том, как бабочка учила ежика летать.
Нарисуйте ежика до и после того, как у него появились крылышки.