Первый учебник, который каждый первоклассник держит в своих руках, — Азбука. Листая страницы этой чудесной книги, ученик попадает в страну Знаний, страну слов.
Учителям и родителям важно знать, насколько правильно первоклассник понимает и осознаёт учебный материал, уровень его знаний, существующие пробелы. Есть несколько видов проверочных работ, но одной из самых удобных является тест.
Предлагаемые тесты содержат практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения, проверки универсальных знаний и соответствуют требованиям государственных стандартов начального образования.
Задания составлены с учётом компетентностного подхода в обучении первоклассников.
Выполняя разнообразные задания, дети овладевают навыками смыслового чтения предложений, небольших текстов, культурой речи, лексикой.
Данные тесты помогут учителю узнать, насколько глубоки знания учеников, полученные в процессе обучения.
Тестовые работы покажут, умеет ли ученик на практике применять новый материал.
В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный и послебукварный. Предлагаемые тесты распределены согласно этим периодам и ориентированы на основные темы программы обучения грамоте в 1-м классе.
Тесты включают различные виды деятельности: письмо по пунктирной линии, выполнение задания с выбором ответа, работа с иллюстративным материалом, схемами слов, предложений и т.д. и позволяют выявить уровень обученности учащихся.
Каждый тест составлен в двух вариантах.
В зависимости от подготовленности класса учитель индивидуально может спланировать работу по использованию тестов.
Отвечая на вопросы в области русского языка, учащиеся закрепляют первоначальные знания о морфологии, фонетике, лексике, синтаксисе и пунктуации; дают полные и краткие ответы в письменной форме.
Работа с тестами помогает овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по определённым признакам.
Тесты по обучению грамоте предназначены для индивидуальной работы учащихся.
Есть три варианта использования тестов: вывести их на мультимедийный экран, распечатать для каждого ученика, вывести на экраны персональных компьютеров/планшетов.
Для самооценивания детей учителя могут использовать следующие условные обозначения: солнышко - у меня всё получилось; солнышко, выглядывающее из-за тучки - я выполнил, но сомневаюсь; тучка - мне требуется помощь.
При анализе тестовых заданий следует оценивать основные знания по учебному предмету «Обучение грамоте». Для учителя предлагаются рекомендации по проведению и оцениванию каждого теста индивидуально.
Тесты составлены опытными учителями с учетом возрастных особенностей первоклассников.
Учителям и родителям важно знать, насколько правильно первоклассник понимает и осознаёт учебный материал, уровень его знаний, существующие пробелы. Есть несколько видов проверочных работ. Но одной из самых удобных является тест.
Предлагаемые тесты содержат практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения, проверки универсальных знаний и соответствуют требованиям государственных стандартов начального образования.
Задания составлены с учётом компетентного подхода в обучении первоклассников.
Выполняя разнообразные задания, дети овладевают навыками смыслового чтения предложений, небольших текстов, культурой речи, лексикой.
Данные тесты помогут учителю узнать, насколько глубоки знания ученика, полученные в процессе обучения.
Тестовые работы покажут, умеет ли он на практике применять новый материал.
В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный и послебукварный. Предлагаемые тесты распределены согласно этим периодам и ориентированы на основные темы программы обучения грамоте в 1-м классе.
Тесты включают различные виды деятельности: письмо по пунктирной линии, выполнение задания с выбором ответа, работа с иллюстративным материалом, схемами слов, предложений и т.д. и позволяют выявить уровень обученности учащихся.
Каждый тест составлен в двух вариантах.
В зависимости от подготовленности класса учитель индивидуально может спланировать работу по использованию тестов.
Отвечая на вопросы в области русского языка, учащиеся закрепляют первоначальные знания о морфологии, фонетике, лексике, синтаксисе и пунктуации; дают полные и краткие ответы в письменной форме.
Работа с тестами помогает овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по определённым признакам.