Задачи встречи:
Познакомить родителей с особенностями программы обучения, вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением.
Предложить практические советы по адаптации первоклассников.
Цели урока:
Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.
Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.
Программа обучения в первом классе направлена на гармоническое развитие ребёнка, включает в себя обучение грамоте и развитие речи, начальное знакомство с математикой, окружающей средой. Учащиеся 6-летнего возраста занимаются физической культурой, изобразительной деятельностью, музыкой и пением, трудом.
Цель: Формировать интерес к традициям своей семьи.
Задачи:
Обсудить обязанности каждого учащегося в семье, составить памятку «Создадим традиции в семье», рекомендации «В семье хорошо – это когда…»
"Гости" - дети, играют взрослых. На доске плакаты:
Способности ничего не стоят, если ученик не старается.
Давайте доверять детям.
Значение хорошей книги в жизни человека велико. Она помогает разбираться нам в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать достоинство человека и правильней оценивать самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к Родине, к человеку.
Цели: помочь становлению нравственных учащихся о внутрисемейных отношениях сплотить детей и родителей.
Оборудование: песня «Родительский дом».
Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества.
Семья – особый социальный институт, где воспитанием занимаются все взрослые: отец, мать, бабушка, дедушка. Но все ли они правильно действуют? Деятельность родителей и классного руководителя в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Практика показывает, что некоторые родители, не имея специальных знаний в области воспитания, испытывают трудности в установлении контакта с детьми. Не совпадение точек зрения, взглядов, мнений родителей и детей может привести к конфликтным ситуациям в воспитании ребенка.
1. Вступление
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в... (называет школу). Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.
Цели:
обсудить с родителями проблемы поведения младших школьников в образовательном учреждении и дома;
создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;
Цели:
раскрыть проблемы обучения гиперактивных детей в школе и причины их возникновения;
дать рекомендации родителям по воспитанию гиперактивных детей;
Цель собрания:
подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
определить перспективы на будущее.
В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. И дело здесь не только в увеличении нагрузки. Новые обязанности, которые появились у маленьких школьников, требуют от них большей сохранности, дисциплинированности. Режим дисциплинирует, помогает правильно сочетать труд и отдых, привыкать к новым условиям жизни.