Говоря в профессиональном сообществе о коррекции нарушений письма и чтения, мы подразумеваем, как правило, работу с детьми младшего школьного возраста (2–4 класс общеобразовательной школы).
В основе процесса письма лежат программы действий трех уровней:
а) обозначение звука буквой и ее написание;
б) кодирование звучащего слова по законам графики и орфографии;
в) запись готового предложения.
Выполнение программы каждого уровня связано для младших школьников с трудной, напряженной и не всегда успешной работой.
Наиболее актуальной и эффективной для профилактической работы в дошкольном возрасте, на наш взгляд, является программа письма на уровне обозначения звука буквой. Развитие фонематического слуха, нарушения акустического восприятия и их коррекция входят в традиционные коррекционные программы преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи и достаточно широко описаны в теоретической и методической литературе.
Использование методов и приемов развития фонематического восприятия, дифференциация близких по артикуляторно-акустическим признакам фонем являются неотъемлемой частью коррекционно-логопедической работы в дошкольном возрасте. С другой стороны, кодирование звучащего слова по законам графики и орфографии, запись готового предложения являются результатом целенаправленного обучения грамоте в школе.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/