Цель: формирование представления о Крещении Руси, принятия православия, этапа, с которого началось качественно иное развитие личности, нашей государственности и культуры.
Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развивать нравственные ценности учащихся.
Цель: формирование представлений об альтруизме, как важнейшей нравственной ценности.
Задачи:
познакомить с понятиями “альтруизм”, “эгоизм”, “разумный эгоизм”; показать полярность альтруистических и эгоистических поступков;
Цели урока: подвести учащихся к пониманию основных категорий морали – добро и зло; выяснить почему нужно стремиться к добру и избегать зла. Воспитать у учащихся положительные черты характера на примерах из жизни, литературы, мультфильмах и фильмах.
Цель урока: определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения, оценивать свои и чужие поступки, делать правильный выбор поступков.
Цель занятия:
Закрепить понимание понятий “добро” и “зло”.
Пополнять лексический запас слов-названий черт характера.
Цель урока: формирование первичных представлений учащихся об иудейской культуре.
Задачи урока:
- расширение представлений детей о Боге и сотворении мира и человека в иудаизме.
Цели:
формировать умение обобщать, обрабатывать и представлять информацию по заданной теме;
учить делать выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуациях и отвечать за него;