logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Грамотеи

НРАВСТВЕННОСТЬ

 

Внеклассная работа по предметам, изучаемым в школе первой ступени образования, является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и представляет собой обязательный элемент нормально организованной работы школы.

Окружающая действительность, с которой ребёнок постоянно контактирует, вызывает у него интерес (специфическую направленность личности), формируемый в зависимости от склонностей учащихся. Чем разнообразнее вопросы, над которыми приходится размышлять ребёнку, тем устойчивее его познавательный интерес.

Основная форма обучения в школе — урок. Но в настоящее время актуальным стало проведение внеклассных занятий, внеурочных мероприятий, призванных систематизировать и углублять знания, развивать умения, совершенствовать навыки. Одной из форм внеклассной работы, способствующей формированию познавательного интереса, является предметная олимпиада, помогающая выявить не только уровень обученности учащихся, но и их начитанность, кругозор, общий культурный уровень.

Привить любовь к предмету, научить самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить — это основная задача творчески работающего учителя, реализующаяся посредством внеурочной деятельности по предмету, примером которой может служить олимпиада.

Олимпиада — это и соревнование, и праздник одновременно. Ученики начальной школы — благодарные слушатели и активные участники учебного процесса; они с энтузиазмом принимают участие в различных мероприятиях, в том числе и в предметных олимпиадах.

По времени олимпиада, проводимая в начальных классах, не должна занимать более одного урока (40-45 минут). При проведении олимпиады необходимо создать для учащихся комфортную атмосферу: чётко организовать работу, проследить за тем, чтобы задания были сформулированы понятным языком (с учётом возрастных психологических особенностей детей). Необходимо обязательно предупредить участников олимпиады, что они вправе выполнять задания не по порядку, а в удобной для них последовательности. Если учитель раздаёт готовые варианты, куда участникам олимпиады необходимо вписать ответы, рекомендуется предложить школьникам листы для черновых записей.

 

Как оценивать задания

Критерии оценивания зависят от сложности конкретных заданий. Данные олимпиады предлагается оценивать, используя максимально гибкую систему. В каждом варианте 9 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за их выполнение, — 25. Учителю самому предлагается выбрать 4 задания, которые будут «оценены» двумя баллами, 3 задания — тремя баллами и 2 задания — четырьмя баллами. Победителями следует считать учащихся, которые набрали наибольшее количество баллов.

Подведение итогов не следует откладывать на длительное время. Методическим комиссиям необходимо провести анализ допущенных ошибок. Победители и призёры поощряются на уроке или на занятии предметного кружка, объединения.

 

 

 

Вариант 1

Вариант 19

Вариант 2

Вариант 20

Вариант 3

Вариант 21

Вариант 4

Вариант 22

Вариант 5

Вариант 23

Вариант 6

Вариант 24

Вариант 7

Вариант 25

Вариант 8

Вариант 26

Вариант 9

Вариант 27

Вариант 10

Вариант 28

Вариант 11

Вариант 29

Вариант 12

Вариант 30

Вариант 13

Вариант 31

Вариант 14

Вариант 32

Вариант 15

Вариант 33

Вариант 16

Вариант 34

Вариант 17

Вариант 35

Вариант 18

Вариант 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 
 

Тетрадкин Град

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.