logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Грамотеи

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель:

Создавать условия для формирования у учащихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа. Научить описывать на основе предложенного плана географическое положение субтропической зоны, растительный и животный мир этой зоны, использовать карту для описания природной зоны.

Подробнее...

Цель: формирование у учащихся умения распознавать и описывать наиболее распространённые деревья.

Задачи:

формировать представления о дикорастущих растениях, их отличии от культурных;

Подробнее...

Цели:

Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе через сказочных, волшебных обитателей леса

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, сравнивать, делать необходимые выводы.

Подробнее...

Цели:

Образовательные:

познакомить детей с некоторыми редкими животными и растениями нашего края, внесёнными в Красную книгу.

Подробнее...

Цель: формировать представление о рыбах, их разнообразии; развивать умения сравнивать предметы окружающего мира, анализировать и обобщать информацию.

Подробнее...

Цель: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипеда.

Задачи:

сравнивать старинные и современные велосипеды;

Подробнее...

Цели занятия: познакомить детей с правилами этикета; сформировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения.

Задачи занятия.

Образовательная. Организовать знакомство детей с правилами поведения за столом, в гостях; упражнять в использовании слов, означающих просьбу, извинения.

Подробнее...

Цель: формировать представления учащихся о важных событиях XIII века.

Задачи:

Предметные:

познакомить с историей монголо-татарского нашествия на Русь;

Подробнее...

От состояния зубов зависит состояние всех органов пищеварения, а значит, наше здоровье.

Цели урока:

познакомить детей со строением зуба и их значением в жизни человека;

расширить знания об уходе за зубами;

Подробнее...

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.

Задачи:

Образовательные: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб, учить приводить примеры речных и морских рыб.

Подробнее...

Цель: формировать у детей представление о назначении и об устройстве поездов и железных дорог.

Задачи:

Познакомить с видами, назначением и устройством поездов; формировать представления об устройстве и назначении железных дорог, о профессиях людей работающих в этой сфере; познакомить с историей развития железной дороги, назначением детской железной дороги.

Подробнее...

Цель: познакомить с разнообразием природы.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить к общему решению.

Подробнее...

Цель: показать отличие человека от других объектов живой природы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать челове­ка от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргумен­тированно отвечать, доказывать свое мнение.

Подробнее...

Цель: дать представление о людях, наделенных богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить пути решения поднимаемой проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности.

Подробнее...

Цель: дать представление об обществе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ме­сто человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Подробнее...

Цель: дать представление о науке экологии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изобра­жать их с помощью моделей; узнают, чем занимается наука эколо­гия, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать.

Подробнее...

Цель: познакомить с влиянием человека на природу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; узнают о Красной книге; познакомятся с влиянием человека на природу; научатся аргументированно отвечать, делать выводы.

Подробнее...

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Подробнее...

Цель: познакомить с телами и их составом.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества, доказывать предположения, делать выводы.

Подробнее...

Поиск

 
 

Тетрадкин Град

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.