Цель:
Создавать условия для формирования у учащихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа. Научить описывать на основе предложенного плана географическое положение субтропической зоны, растительный и животный мир этой зоны, использовать карту для описания природной зоны.
Цели урока:
Закрепить понимание детьми шарообразности Земли.
Научить их демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе.
Цель: формирование у учащихся умения распознавать и описывать наиболее распространённые деревья.
Задачи:
формировать представления о дикорастущих растениях, их отличии от культурных;
Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение!
I. Повторение
А помогут нам в этом - наши друзья, домашние питомцы.
Цели:
Образовательные - расширить представления учащихся о профессиях, рассказать об особенностях некоторых профессий.
Цели:
Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе через сказочных, волшебных обитателей леса
Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, сравнивать, делать необходимые выводы.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Технология: развитие критического мышления, уровневой дифференциации.
Цели:
Образовательные:
познакомить детей с некоторыми редкими животными и растениями нашего края, внесёнными в Красную книгу.
Цели урока:
Уровень знаний:
1) Знать предметы зимы, зимние месяцы;
Цель урока:
1. Усвоение понятия млекопитающие, групп млекопитающих по типу питания, по месту проживания, по способу передвижения.
2. Формировать УУД:
Цель урока иметь представление о многообразии субъектов Российской Федерации.
Задачи урока:
углублять знания о разнообразии народов России;
Цели урока:
Предметные:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
Цель урока: Создание условий для ознакомления обучающихся с историей, символами и достопримечательностями города Москвы.
Цель: Создать условия для формирования элементарных экономических представлений о бюджете семьи.
Задачи:
Образовательные:
Цель: формировать представление о рыбах, их разнообразии; развивать умения сравнивать предметы окружающего мира, анализировать и обобщать информацию.
Цели урока:
1. Обучающие:
обобщить и систематизировать знания учащихся о познании окружающего мира разными способами.
Цель: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипеда.
Задачи:
сравнивать старинные и современные велосипеды;
Цели занятия: познакомить детей с правилами этикета; сформировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения.
Задачи занятия.
Образовательная. Организовать знакомство детей с правилами поведения за столом, в гостях; упражнять в использовании слов, означающих просьбу, извинения.
Цель: формировать представления учащихся о важных событиях XIII века.
Задачи:
Предметные:
познакомить с историей монголо-татарского нашествия на Русь;
От состояния зубов зависит состояние всех органов пищеварения, а значит, наше здоровье.
Цели урока:
познакомить детей со строением зуба и их значением в жизни человека;
расширить знания об уходе за зубами;
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.
Задачи:
Образовательные: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб, учить приводить примеры речных и морских рыб.
Цель: формировать у детей представление о назначении и об устройстве поездов и железных дорог.
Задачи:
Познакомить с видами, назначением и устройством поездов; формировать представления об устройстве и назначении железных дорог, о профессиях людей работающих в этой сфере; познакомить с историей развития железной дороги, назначением детской железной дороги.
Цель: познакомить с разнообразием природы.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить к общему решению.
Цель: показать отличие человека от других объектов живой природы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать человека от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Цель: дать представление о людях, наделенных богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить пути решения поднимаемой проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности.
Цель: дать представление об обществе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся определять место человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Цель: дать представление о науке экологии.
Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей; узнают, чем занимается наука экология, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать.
Цель: познакомить с влиянием человека на природу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; узнают о Красной книге; познакомятся с влиянием человека на природу; научатся аргументированно отвечать, делать выводы.
Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.
Цель: познакомить с телами и их составом.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества, доказывать предположения, делать выводы.