logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель: формирование представлений об устройстве велосипеда; ознакомление с историей и разнообразием современных моделей велосипеда.

Задачи:

сравнивать старинные и современные велосипеды;

Подробнее...

Цели занятия: познакомить детей с правилами этикета; сформировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения.

Задачи занятия.

Образовательная. Организовать знакомство детей с правилами поведения за столом, в гостях; упражнять в использовании слов, означающих просьбу, извинения.

Подробнее...

Цель: формировать представления учащихся о важных событиях XIII века.

Задачи:

Предметные:

познакомить с историей монголо-татарского нашествия на Русь;

Подробнее...

От состояния зубов зависит состояние всех органов пищеварения, а значит, наше здоровье.

Цели урока:

познакомить детей со строением зуба и их значением в жизни человека;

расширить знания об уходе за зубами;

Подробнее...

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: формировать представления о строении и отличительных признаках рыб.

Задачи:

Образовательные: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб, учить приводить примеры речных и морских рыб.

Подробнее...

Цель: формировать у детей представление о назначении и об устройстве поездов и железных дорог.

Задачи:

Познакомить с видами, назначением и устройством поездов; формировать представления об устройстве и назначении железных дорог, о профессиях людей работающих в этой сфере; познакомить с историей развития железной дороги, назначением детской железной дороги.

Подробнее...

Цель: познакомить с разнообразием природы.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с разнообразием природы; научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; осознают ценность природы для людей; научатся договариваться и приходить к общему решению.

Подробнее...

Цель: показать отличие человека от других объектов живой природы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся отличать челове­ка от других живых существ, различать внешность человека и его внутренний мир; узнают о ступенях познания; научатся аргумен­тированно отвечать, доказывать свое мнение.

Подробнее...

Цель: дать представление о людях, наделенных богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить пути решения поднимаемой проблемы, работать в группах, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности.

Подробнее...

Цель: дать представление об обществе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ме­сто человека в окружающем мире; узнают, что такое общество, из каких частей оно состоит; научатся аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Подробнее...

Цель: дать представление о науке экологии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изобра­жать их с помощью моделей; узнают, чем занимается наука эколо­гия, что называют окружающей средой; научатся анализировать, делать выводы, сравнивать.

Подробнее...

Цель: познакомить с влиянием человека на природу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; узнают о Красной книге; познакомятся с влиянием человека на природу; научатся аргументированно отвечать, делать выводы.

Подробнее...

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Подробнее...

Цель: познакомить с телами и их составом.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества, доказывать предположения, делать выводы.

Подробнее...

Цель: продолжить знакомство учащихся с названиями нашей страны в разные времена.

Оборудование: таблички с представленными надписями: летопись, монах, летописец; портреты Петра I, В. И. Ленина.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с продолжительностью жизни растений, с понятиями однолетние, двулетние и многолетние растения.

Оборудование: таблички с названиями растений и с надписями способов размножения растений, рисунки с изображением способов размножения растений.

Подробнее...

Цели: продолжить знакомство учащихся с качествами характера славян.

Оборудование: кроссворд, иллюстрации с изображением оружия и орудий труда.

Ход урока

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с качествами характера славянина.

Оборудование: иллюстрации с изображением видов оружия и орудий труда: копье, топор, лук со стрелами, серп и др.

Подробнее...

Цель: обобщить знания учащихся о позвоночных животных.

Оборудование: рисунки с изображением рыб, земноводных, пресмыкающихся, насекомых.

Ход урока

Подробнее...

Цель: обобщить знания учащихся об охране и защите фауны.

Оборудование: иллюстрации с изображением животных, занесенных в Красную книгу; листы ватмана, гуашь, кисти.

Подробнее...

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения Древнерусского государства, с образованием Киевской Руси; познакомить с городами-крепостями в Древней Руси; развивать познавательный интерес к истории своего государства.

Оборудование: исторические карты, иллюстрации старинных государств.

Подробнее...

Цель: познакомить с веществами и их свойствами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать ве­щества, их свойства, описывать изученные вещества, проводить наблюдения и ставить опыты, анализировать, доказывать пред­положения, делать выводы.

Подробнее...

Цель: познакомить с составом и свойствами воздуха.

Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опытов исследовать свойства воздуха, анализировать, доказывать предположения, делать выводы, использовать тексты и иллюст­рации учебника для поиска ответов на вопросы.

Подробнее...

Цель: познакомить со свойствами воды.

Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опы­тов исследовать свойства воды, анализировать, доказывать пред­положения, делать выводы, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы.

Подробнее...

Цель: познакомить с круговоротом воды.

Планируемые результаты: учащиеся научатся увязывать круговорот воды с ее свойствами, моделировать круговорот воды, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов ин вопросы, доказывать предположения, делать выводы, готовить устные сообщения.

Подробнее...

Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

Оборудование: распечатки таблицы; пластилин.

Подробнее...

Цель: познакомить с почвой — верхним плодородном слоем земли.

Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опыта исследовать основные свойства почвы, выдвигать гипотезы и показывать их, исследовать почву с помощью опытов, моделировать связи почвы и растений.

Оборудование: карточки с заданиями; спиртовка, стакан, стекло, стеклянная палочка, образец почвы.

Подробнее...

Поиск

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.