Цели:
Закрепить: знания правила дорожного движения для пешехода; дорожные знаки, правила дорожного движения для велосипедиста;
Тип мероприятия: интегрированный.
Цели и задачи.
Развитие речи учащихся, расширение знаний и кругозора по данной теме.
Цели:
- развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- развивать творческие способности;
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
Цель:формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.
ЦЕЛЬ:
создание условия для сохранения и укрепления здоровья детей
формирование положительного отношения к собственному здоровью
Цели и задачи:
воспитание культуры взаимоотношений, обучение элементарным правилам поведения на дороге, в городе (на селе);
развитие навыков правильного поведения на улице, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.
Задачи:
Повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения.
Подвести учащихся к выводам о соблюдении правил дорожного движения на основе личных наблюдений.
Цели:
Пополнить знания учащихся о правилах пожарной безопасности.
Научить учащихся правильным действиям в случае возникновения пожара.
Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог - строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.
Цель:Создание условий для развития здоровой личности.
Задачи:
Формирование и развитие бережного и аккуратного отношения к себе и другим людям, через выполнение заданий, требующих совместной деятельности.
Цели:
Учить выбирать нужную информацию.
Расширять кругозор детей о курении и его вреде.
Цели мероприятия по линиям развития личности
По 1-й линии развития (объяснять мир):
Познакомиться с оборудованием для тушения пожаров;
Цели занятия:
Снижение и предупреждение травматизма в школе среди учащихся.
Повторение и закрепление правил жизнебезопасности на дорогах, в школе, в быту.
Цель:
пропаганда здорового образа жизни;
формирование представлений о здоровье как важнейшей ценности жизни.
Цели: актуализировать знания учащихся о компонентах здорового образа жизни, об их значении; дать представление об опасных пищевых добавках; формировать активную позицию человека, ведущего здоровый образ жизни; развивать кругозор обучающихся, наблюдательность, память, сообразительность, любознательность, коммуникативные умения; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, доброжелательность, умение работать в группе.
Звучит мелодия песни "Светофор. По сцене на самокатах, велосипедах проезжают дети.
Ведущий.
Цели.
пополнить знания учащихся о правилах пожарной безопасности;
научить правильным действиям в случае возникновения пожара;
Цели:
Обобщить знания детей об устройстве организма человека.
Обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья.
- С больших площадей и из улочек тесных
Стекаются люди и множат ряды.
- Идущие, кто вы?
Цели:
Научить детей правилам перехода улицы;
Познакомить детей с дорожными знаками;
Цель мероприятия:
создать благоприятные предпосылки для формирования здорового образа жизни,
Цели:
закреплять теоретические знания детей по правилам дорожного движения;
воспитывать чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.
Цели: закрепить знания правил дорожного движения, названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать наблюдательность и внимание, память и мышление, воспитывать умение работать командой.
Цель урока: закрепление знаний у учащихся правил дорожного движения, изученных в курсе ОБЖ.
Форма проведения урока: из учащихся 3-х классов составляются команды по 6 человек. Команды заранее готовят название, приветствие, эмблемы. На уроке музыки учат Песню Свистулькина, "Светофор”. Урок проводится в 5 этапов:
Цели: дать представление ребёнку о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
Познакомить учащихся с основными группами дорожных знаков, формировать умение узнавать дорожные знаки (по графической символике, форме, цвету), обращать на них внимание и выполнять их требования.