Цели:
Знакомство с новыми буквами В, в и новыми звуками (в), (в);
Формирование навыка слогового, правильного, сознательного выразительного чтения;
Цели урока:
1. Сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы. Отработать начертание буквы в целом. Учиться списыванию с рукописного текста.
Цель: Создать условия для знакомства с новыми звуками [в], [в'] и буквами В, в. Развивать фонематический слух, работать по трем единицам речи: звук, слово, предложение. Учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах. Закреплять умения давать характеристики звуков; развивать память, мышление, речь, воображение.
Цели:
Через игровые задания, опираясь на знания детей познакомить с буквой А (а).
Отрабатывать умения проводить звукобуквенный анализ слов.
Цели:
учить правильно и чётко произносить звуки и писать буквы.
продолжить работу над выделением ударной гласной и умением проверять безударные гласные в корне.
Педагогическая цель: создать условия для закрепления полученных знаний о словах; продолжать обучать строить предложения и составлять рассказ по картине.
Цели.
Обучающая:
создать условия для формирования представления о звуках [л], [л,] и букве, которая их обозначает;
научиться различать звуки [л], [л,], букву "л” в словах в устной и письменной речи, давать характеристику новых звуков.
Цели занятия по фонетике:
создать условия для формирования представления о том, что в слове количество звуков и букв может совпадать или не совпадать;
Цели: правильно писать буквы Аа, их соединение в словах с другими буквами; формирование начальных представлений о функциях речи (познавательная и функция общения); развитие внимания, монологической речи, беглого и выразительного чтения.
Ведущий. Ребята! Мы с вами закончили изучать Азбуку. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в Страну 33 родных сестриц. Что это за сестрицы? Отгадайте загадку, узнаете.
Цели:
Закрепление понятий: корень, однокоренные слова.
Закрепление умений проверять парные согласные и безударные гласные.
Цель: формировать навыки сознательного, орфоэпически правильного, выразительного, слогового чтения.
Задачи:
Закреплять чтение слов с изученными буквами.
1 ученик:
Тороплюсь сегодня рано
В школу я не зря,
Цели:
Поздравить ребят и их родителей с окончанием изучения первого школьного учебника;
Развивать смекалку и любознательность, расширять кругозор ребят;
Задачи:
Образовательные: закрепить знания, умения детей, полученные в процессе изучения букв, звуков.
Воспитательные: воспитывать умение общаться, помогать друг другу.
Цели урока:
cоздать условия для формирования навыков сознательного, правильного, выразительного слогового и беглого чтения.
cодействовать развитию у детей умения общаться, работать в парах.