Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: первоначальное ознакомление с понятиями: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч. В ходе выполнений практических заданий и наблюдений научить различать разные виды линий.
Цель: учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать числовые выражения; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Задачи:
Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10, совершенствование вычислительных навыков.
Цели: прививать любовь к математике, воспитывать любознательность, коллективизм, чувство ответственности; расширять кругозор.
Цель: научить решать примеры вида 450+30, 620-200, закреплять умение делить с остатком, решать задачи.
Оборудование: рисунки планет, ракеты.
Цель урока: познакомить с новыми понятиями "числовые выражения” и "значение выражения”
Задачи: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.
Цели урока:
Построить формулу произведения а = в·с, выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы и др.
Цель. Закрепить умение читать и записывать трёхзначные числа; просчитывая по одному, получая следующее число при счёте.
Цель:
совершенствовать вычислительные навыки;
умение решать задачи;
Цели:
Закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток и состав чисел второго десятка.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Цель:формирование интеллектуальной активности личности и развитие творческого потенциала через личностное включение обучающихся в систему знаний в процессе изучения числа и цифры 5.
Цели:
продолжить работу над нумерацией чисел 1-10;
закрепить знания учащихся о составе чисел 2-10;
Деятельностные цели:
Сформировать представление о числе 0; сформировать способность к выполнению правильной записи числа 0.
Сформировать понятие о составе числа 0, о свойствах нуля.
Общеобразовательный аспект: закреплять устные и письменные приемы сложения и вычитания изученных видов в пределах 20, отрабатывать навыки решения задач в 1–2 действия, на сложение и вычитание.
Цели: Закрепление знаний учащихся при сложении в пределах 10 и в пределах 20. Закрепление умения учащихся решать примеры на сложение вычитание в одно и два действия. Анализ простых задач и решение их.
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Цель урока: научить учащихся распознавать и писать цифру 4.
Цели:
обобщить знания детей о часах, о времени и его приметах;
закрепить умение решать задачи с определением времени;
Цели урока:
Ввести термин "буквенное выражение” и разъяснить его смысл, совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать уравнения.
Цель:
В игровой форме закрепить ранее изученный материал.
Развивать логическое мышление, сообразительность.
Цели:
Закрепить навыки счета в пределах 10; Состав чисел 2-10.
Развивать умение складывать и вычитать числа в пределах 10.
Цель:
сформировать представление о чётных и нечётных числах;
актуализировать способность применения знания таблицы умножения и деления на 2 при решении примеров и задач;
Цель:
ввести детей в таинственный и прекрасный мир математики;
попытаться дать ответ, что изучает математика;
Задачи урока:
Помочь детям усвоить:
– два способа прибавления и вычитания числа 2;
Цель:
Учить детей составлять уравнение к данной задаче на нахождение неизвестного компонента.
Продолжить работу над формированием вычислительных навыков.
Цель:
раскрыть смысл отношений "больше”, "меньше”, "столько же”;
научить детей выявлять, не пользуясь счетом, в какой из двух групп предметов их больше (меньше) или поровну;
Цель:
повторять, закреплять и уточнять пространственные отношения "выше-ниже”, "наверху – внизу”, "шире – уже”, "длиннее – короче”, "ближе – дальше”;
Цель:
находить математику вокруг себя, везде;
приучать к лучшей ориентировке в явлениях в окружающей действительности;
Цели:
формировать у учащихся приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения;
изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, размер и форма;
Цели:
изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, форма, размер;
формировать у учащихся приемы умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения;
Цели:
Познакомить учащихся с приёмом письменного сложения и вычитания величин.
Закрепить навыки устных и письменных вычислений, умения решать задачи.