Заканчиваем предложения, используя слова для справок; вставляем в предложения пропущенные слова - названия видов речи; соединяем линиями слова из левого и правого столбиков.
Вспоминаем, что такое предложение, считаем предложения; находим предложение, которое соответствует схеме; делим текст на предложения...
Дополняем предложение словом из скобок; определяем ,что такое диалог; разгадываем кроссворд; записываем имена участников диалога; вспоминаем правила оформления диалога...
Дополняем предложение словом из скобок; дополняем диалог вежливыми словами; объясняем значения прочитанных слов; задаем вопрос к каждому слову и записываем слова в таблицу...
Дополняем предложение словом из скобок и подчеркиваем его; определяем количество слогов в словах, записываем слова в таблицу; подчеркиваем слова, которые нельзя разделить на слоги...
Дополняем предложение словом из скобок; вспоминаем правила переноса слов; подчеркиваем те слова, которые нельзя переносить; устно разделяем каждое слово для переноса...
Дополняем словом из скобок данное предложение; подчеркиваем слова, в которых ударение не ставится; ставим ударение в каждом слове м подчеркиваем ударный слог...
Дополняем предложения, используя слова для справок; определяем количество букв и звуков в каждом слове; подчеркиваем слова, соответствующие схеме...
Дописываем предложение, дополняя его необходимыми словами; образовываем слова и записываем их в алфавитном порядке; записываем фамилии, соблюдая алфавитный порядок...
Дополняем предложение, используя необходимые слова для справок; записываем слова в два столбика по количеству слогов; дополняем приведенные схемы...
Записываем общее название звуков, о которых идет речь в тексте; записываем слова в трои столбика по количеству слогов; подчеркиваем слова, которые начинаются на твердый согласный звук...
Дополняем предложение словом из скобок; подчеркиваем слова с буквой й; образовываем слова по образцу; составляем слова с буквой й и записываем их; выписываем слова с буквой й...
Дописываем предложения; назови данные буквы, подчеркиваем те буквы, которые могут обозначать и твердые, и мягкие согласные звуки; списываем предложения и заменяем звуковые обозначения слов буквами...
Дополняем словом из скобок предложение; записываем по образцу и подчеркиваем в словах мягкий знак; разделяем слова черточками для переноса; списываем предложения, заменяя звуковые обозначения слов буквами...
Дописываем предложения, используя слова для справок; называем буквы и записываем, как требуется в задании; определяем, какими звуками отличаются слова и подчеркиваем буквы...
Подчеркиваем "лишний" звук в каждой строчке задания; записываем слова-отгадки и их проверочные слова; подчеркиваем буквы, которыми обозначены шипящие согласные звуки...
Определяем "лишнее"слово в каждой строчке; образовываем пары слов по образцу и записываем; отгадываем слова, о которых идет речь в задании...
Вставляем пропущенные буквы и записываем слова в три столбика; записываем слова из звуковых обозначений; отвечаем на вопросы, раскрывая скобки; находим ошибки в тексте и исправляем их...
Записываем слова в соответствующие группы; дописываем предложения, используя слова для справок; записываем по два слова в каждую группу; дописываем предложения, используя данные слова...