Для изучения окружающего мира рекомендуется применение методики работы с карточками как можно раньше. Таким образом, дети смогут не только усвоить больший объем информации, но и стать на каждом уроке непосредственным активным участником. Кроме того, именно в рамках изучения предмета «Окружающий мир» ученикам будет предложено выполнять множество проектов на самые разносторонние темы. Поэтому форма наглядного изучения так важна с первого класса.
Индивидуальная работа
На уроках окружающего мира в начальной школе индивидуальная работа с карточками будет оптимальна для проведения промежуточного контроля и подготовки к ВПР. Подобрав и составив карточки по основным пройденным темам, можно предложить каждому ученику почувствовать себя на экзамене, перевернуть карточки, перемешать и «вытащить» одну из них. Такая форма работы учит самостоятельности, ребенок не выполняет тест, предложенный всему классу, а выбирает индивидуальное задание только для себя.
Примерные задания для индивидуальных карточек:
нарисовать/раскрасить гербы предложенных стран;
сопоставить тип правления и страну;
отметить съедобные и ядовитые растения/ягоды/грибы;
сопоставить животное/растение и место обитания;
составить памятку по поведению в лесу;
составить памятку по поведению в случае ЧС;
сортировать музыкальные инструменты: струнные/ударные и т. д.;
сопоставить страну и столицы;
описать природные зоны России;
составить памятку по охране природы или глобальным экологическим проблемам;
составить рассказ о своей семье;
описать водные ресурсы нашей страны;
нарисовать/указать полезные ископаемые и способы их добычи;
составить памятку по безопасному поведению в быту/на льду/в лесу и т. д.
изобразить/описать животных и растения Красной книги России;
к изображению животного добавить продукт, который от него получает человек;
нарисовать достопримечательности предложенной страны;
сопоставить планету и ее изображение.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/