Цели: помочь приобрести навыки конструктивной работы с бумагой; развивать конструктивную фантазию и наблюдательность.
Цели: познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с цветной бумагой и изготовлении поделок к празднику.
Цели: развивать конструктивное изображение и навыки постройки из бумаги; ознакомить с работой дизайнера.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, образцы упаковок, пакеты и другие предметы бытового дизайна.
Цели: учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик в любом предмете.
Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать творческое воображение при рисовании домиков для сказочных героев.
Цели: дать представление о соотношении внешнего вида и внутренней конструкции дома; уточнить понятия «внутри» и «снаружи»; развивать творческое воображение.
Цели: развивать декоративное чувство при рассматривании цвета и фактуры материала, при совмещении материалов; продолжить знакомство с разнообразием украшений в природе и форм украшений; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами птиц, начальные навыки объемной работы с бумагой разной фактуры.
Цели:
Учитель.
1. Мотивация.
Доброе утро, ребята! Прежде, чем я расскажу вам о теме и цели нашего урока, я хочу, чтобы вы посмотрели один замечательный мультипликационный фильм с участием всеми любимых героев Смешариков! Устройтесь, пожалуйста, поудобнее и внимательно посмотрите и послушайте, в особенности слова автора, после я задам несколько вопросов.
Тип урока: комбинированный
Цель: расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и о пейзаже, как особом жанре живописи.
Цель занятия:в игровой форме познакомиться с детьми в процессе создания коллективной работы:
а) развивать тактильную чувствительность; учить рисовать солнце, птиц, траву, рыб, бабочек ладошками;
б) дать детям представление о новых способах изображения при помощи ладошек;
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели:
Цели: развивать умение видеть линии в природе; учить изображать линией на плоскости; развивать воображение.
Оборудование: карандаши, фломастеры, фотографии пейзажей, образцы графики.
Цели: помочь овладеть навыками работы с пластилином (изображение в объеме); дать представление об использовании объемности как средства изображения; развивать воображение и аналитические способности глаза, поэтического видения.