Цель: создать условия для формирования навыка изготовления аппликации.
Задачи:
учить детей соединять детали по образцу и показу учителя,
Цель урока:
систематизировать знания учащихся о жанрах живописи изобразительного искусства;
- расширить знания учащихся о пейзаже как жанре в живописи, об отличительных особенностях разных видов пейзажа, цвете как основном средстве художественной выразительности живописи; в графике овладение техникой штриха;
Цели:
познакомить с назначением афиши и плаката;
продемонстрировать образцыплакатов;
Цель: формировать представления детей о Родине, познакомить детей с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.
Цель урока: Создать условия для формирования навыка сгибания и разгибания бумаги.
Задачи:
а) образовательные: формировать навыки сгибания бумаги;
Тип урока:комбинированный, направленный на решение нескольких дидактических задач: проверка знаний (вопросно-ответная беседа), овладение новыми знаниями (презентация к уроку), закрепление умений и навыков (выполнение практического творческого задания).
Оборудование:
Для учителя: зрительный ряд: презентация, афиша, физ.минутка, видеоролик, шаблоны.
Музыкальный ряд: фоновая музыка.
Вид занятий: рисование по памяти и представлению.
Цели и задачи:знакомство с анималистическим жанром; дать представление о выражении художником-анималистом характера зверя через форму тела, движение, об усилении характерного для большей выразительности; развитие творческих способностей, наблюдательности, внимания к природе, желания беречь и заботиться о ней, ее представителях; графических навыков, мелкой моторики рук; укрепление межпредметных связей (чтение, биология, география); воспитание художественной культуры.
Вид урока: рисование с натуры.
Тип урока: комбинированный.
Цель: научить учащихся рисовать последовательно рыбку.
Цели: развивать эмоциональное и творческое восприятие мира путем изображения по представлению и воображению (1гр.), с использованием образца (2, 3 гр.)
Цель: Ознакомление с приемами техники рисования «Монотипия» при помощи оттиска.
Задачи
Образовательные:
Цель: формирование представлений о едином для всех народов понимании духовной красоты материнства.
Задачи:
показать учащимся на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников отношение к материнству.
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия для осознания и осмысления темы "Украшения и фантазия. Кружевные узоры" с помощью организации на уроке частично-поисковой работы.
Цели урока:
Научить учащихся самостоятельно добывать информацию, уметь анализировать, творчески мыслить.
Цели: познакомить с искусством цирка; дать представление о работе художника в цирке; выяснить направления его деятельности; провести анализ рисунка на заданную тему и выполнить его.
Цели: продолжить работу по знакомству школьников с искусством цирка; передать специфику циркового номера в аппликации.
Цели: познакомить школьников с деятельностью художника в театре; проанализировать образцы эскизов театральных постановок; приступить к работе над макетом театральной постановки; познакомить с понятиями «макет», «декорация», «объемно-пространственная композиция».
Цели: повторить знания о специфике театрального искусства; закрепить приобретенные умения по созданию театральных макетов; завершить начатую работу «театра на столе».
Цели: познакомить с миром и образами кукольного театра; научить изготовлению кукольных персонажей в разной технике (кукла би-ба-бо, бумажная кукла); познакомить с понятиями «кукловождение», «утрированность».
Цели: завершить изготовление куклы для кукольного театра; дать представление о работе артиста-кукловода; вспомнить приемы работы с шаблоном и циркулем.
Цели: познакомить учащихся с назначением масок, их разнообразием; научить практическому созданию театральных масок; повторить понятие «стилизация».
Цели: развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки.
Оборудование: карандаши, фломастеры; графические работы художников; выставка книг с графическими иллюстрациями.
Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение.
Оборудование: гуашь, кисти; записи мелодий – грустные и радостные; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы; музыкальное сопровождение (запись песен «Радостная», «Скворушка»).
Цели:
Цели: развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза; формировать поэтическое видение мира; познакомить с понятием «форма».
Цели: ознакомить учащихся с художественными произведениями, с видами и жанрами искусства; формировать навыки восприятия, внимания, наблюдательности.
Цели: формировать навыки восприятия художественных произведений, наблюдательность, творческое воображение.
Оборудование: выставка детских работ за учебную четверть; стихи.
Разработка состоит из блока 2-х часовых уроков (1 урок = 1 академическому часу = 40 минутам), вставленных в общий курс предмета "Станковая композиция”.
Цели: познакомить с новым видом художественной деятельности и Мастером Украшения; развивать эстетический вкус, творческое воображение.
Цели: ознакомить с разнообразными орнаментами, созданными человеком, мотивы которых взяты из природы; развивать творческое воображение.