logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Грамотеи

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель урока:

систематизировать знания учащихся о жанрах живописи изобразительного искусства;

- расширить знания учащихся о пейзаже как жанре в живописи, об отличительных особенностях разных видов пейзажа, цвете как основном средстве художественной выразительности живописи; в графике овладение техникой штриха;

Подробнее...

Цель: формировать представления детей о Родине, познакомить детей с государственным флагом России, цветом и расположением его полос.

Подробнее...

Тип урока:комбинированный, направленный на решение нескольких дидактических задач: проверка знаний (вопросно-ответная беседа), овладение новыми знаниями (презентация к уроку), закрепление умений и навыков (выполнение практического творческого задания).

Подробнее...

Вид занятий: рисование по памяти и представлению.

Цели и задачи:знакомство с анималистическим жанром; дать представление о выражении художником-анималистом характера зверя через форму тела, движение, об усилении характерного для большей выразительности; развитие творческих способностей, на­блюдательности, внимания к природе, желания беречь и заботиться о ней, ее представителях; графических навыков, мелкой моторики рук; укрепление межпредметных связей (чтение, биология, геогра­фия); воспитание художественной культуры.

Подробнее...

Цель: формирование представлений о едином для всех народов понимании духовной красоты материнства.

Задачи:

показать учащимся на примерах великих произведений прошлого и работ современных художников отношение к материнству.

Подробнее...

Тип урока: комбинированный.

Цель: создать условия для осознания и осмысления темы "Украшения и фантазия. Кружевные узоры" с помощью организации на уроке частично-поисковой работы.

Подробнее...

Цели: познакомить школьников с деятельностью художника в театре; проанализировать образцы эскизов театральных поста­новок; приступить к работе над макетом театральной постановки; познакомить с понятиями «макет», «декорация», «объемно-про­странственная композиция».

Подробнее...

Цели: познакомить с миром и образами кукольного театра; научить изготовлению кукольных персонажей в разной техни­ке (кукла би-ба-бо, бумажная кукла); познакомить с понятиями «кукловождение», «утрированность».

Подробнее...

Цели: развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки.

Оборудование: карандаши, фломастеры; графические работы художников; выставка книг с графическими иллюстрациями.

Подробнее...

Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение.

Оборудование: гуашь, кисти; записи мелодий – грустные и радостные; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы; музыкальное сопровождение (запись песен «Радостная», «Скворушка»).

Подробнее...

Цели:

  • знакомить с традициями Рождества, учить работе с пластилином (глиной) в процессе создания рождественского пряника, учить передавать мотивы Архангельских козуль;
  • развивать воображение в процессе создания рождественского пряника;
  • воспитывать интерес и любовь к народным традициям, уважение и любовь к близким.

Подробнее...

Цели: формировать навыки восприятия художественных произведений, наблюдательность, творческое воображение.

Оборудование: выставка детских работ за учебную четверть; стихи.

Подробнее...

Разработка состоит из блока 2-х часовых уроков (1 урок = 1 академическому часу = 40 минутам), вставленных в общий курс предмета "Станковая композиция”. 

Подробнее...

Поиск

 
 

Тетрадкин Град

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.