logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами «Tableware» (plate, mug, spoon). Введение числительных (eleven, twelve). Формирование навыков монологической и диалогической  речи в типовой ситуации введения новых слов. Развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [t], [ʌ].

Оборудование: аудиозаписи, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning.

We are glad to see you!

How are you? Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня  мы с вами выучим как по-английски будет тарелка, кружка и ложка, научимся считать до 12, выучим буквы  Tt, Uu.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

Ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr.Wise Crow. (Cl: Goog morning, Mr Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?

Сегодня мы с вами выучим песенку «Ten Little Indians».

Little – маленький

Indian - индеец,  Indians - индейцы.

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Learn the new words.

Упражнение 3. Listen and sing.

Track 54.

Can you count up to 12, up to 12, up to 12?

Can you count up to 12, up to 12, up to 12?

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Упражнение 4. Listen to the story about Winnie – the- Pooh on 64

Упражнение 5. Learn the new letters and new words. Listen.

Children, listen to me and say after me.

Tt – train

Uu- umbrella

Track 56.

Tt, Tt, Tt tree

Uu, Uu, Uu

Uu, Uu umbrella

Физкультминутка

 Clap, stamp, clap.

 Stamp, clap, stamp.

 Hop, bend, hop, bend, hop, stop.

 We hop, hop, hop.

 We walk, walk, walk.

 We fly, fly, fly. So high!

 We go, go, go.

 We jump, jump, jump.

 We run, run, run. It is fun!

5. Работа в тетради.

Упражнение 1. Count and match.

Упражнение 2. Read, match and trace.

Упражнение 3. Write the missing number and say it.

Упражнение 4. Connect the same letters.

Ученики соединяют линиями заглавные и строчные буквы.

Упражнение 5. Trace

Упражнение 6. Write the missing letters. Say new words.

Учащиеся вписывают недостающие буквы в слова и называют предметы.

6. Подведение итогов урока.

- чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? Молодцы, сегодня на уроке вы научились считать  от 1 до 12, выучили новые слова. Well done! Goodbye, children!

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.