logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме ''My clothes''. Введение указательного местоимения these и фразы Are these...?; формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов. Знакомство с буквами Vv, Ww.

Оборудование: аудиозаписи, учебник, рабочая тетрадь

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning.

We are glad to see you!

How are you? Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня  мы с вами научимся задавать вопрос: Это твои джинсы? И узнаем как отвечать на него. А также продолжим изучать новые слова по теме: «одежда» и выучим буквы Vv, Ww.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

Ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr.Wise Crow. (Cl: Goog morning, Mr Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?

Сегодня мы с вами выучим стихотворение. Listen to me and say after me:

Why, Willy. Why, Willy.

Why, Willy, Why?

Why, Willy. Why, Willy.

Why do you cry.

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

Ввести новую фразу: These are.. в вопросительной форме, показывая на предмет и задавая вопрос Is this a …? для единственного числа, Are these …? - для множественного.

Is this a pen?

Yes, it is

Are these pens?

Yes, they are.

Упражнение 1. Listen and learn.

После ознакомления с новым грамматическим материалом, предложить учащимся прослушать аудиоупражнение. Ученики слушают предложения, находят картинки, соответствующие услышанному материалу, и переводят их.

Is this your T-shirt?

Yes, it is.

Are these your jeans?

Yes, they are.

Are these your boots?

No, they aren't

Whose boots are these?

Упражнение 2. Look, ask and answer.

Работа в парах.

Упражнение 3. Learn the new letters and new words. Listen/ мы приглашаем Mr. Wise Crow.

Children, listen to me and say after me.

Vv – vase, Ww - week

Физкультминутка

 Clap, stamp, clap.

 Stamp, clap, stamp.

 Hop, bend, hop, bend, hop, stop.

 We hop, hop, hop.

 We walk, walk, walk.

 We fly, fly, fly. So high!

 We go, go, go.

 We jump, jump, jump.

 We run, run, run. It is fun!

5. Работа в тетради.

Упражнение 1. Look and choose the correct answer.

Ученики смотрят на картинку и делают правильный выбор.

Упражнение 2. Circle the odd one out. Say what it is.

Ученики смотрят на рисунки, называют одно лишнее слово и зачеркивают его.

Упражнение 3. Trace.

Ученики обводят буквы Vv, Ww.

Упражнение 4. Write the missing letters. Say the words.

Учащиеся вписывают недостающие буквы в слова и называют предметы.

Упражнение 5. Complete the alphabet.

Учащиеся заполняют пропуски, вставляя пропущенные буквы алфавита.

6. Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? Молодцы, сегодня на уроке вы научились считать  от 1 до 12, выучили новые слова. Well done! Goodbye, children!

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.