Задачи учителя:
– обучать передаче и ловле мяча в игровой форме;
– развивать у детей эстетическое отношение к двигательным действиям.
Игровая цель детей: придумать игру с передачей мяча.
Содержание
«Многие классные баскетболисты искусно владеют мячом, поэтому их движения очень красивы и приводят в восхищение зрителей. Зрители с восторгом оценивают мастерски выполненные приемы в баскетболе. Технический прием, с помощью которого игроки приближают мяч в кольцо соперника, передавая его друг другу, называется передача мяча. А игроки называют этот прием – «пас». Но успех в игре зависит не только от передачи мяча, но и от его ловли. Почему?
Разминка баскетболиста (повторить предыдущий урок):
прыжки со скакалкой;
игра «самая ловкая пара» (определяют сумму прыжков в паре)
Передача и ловля мяча
Упражнение для отработки положения рук во время ловли мяча (удержание мяча в положении, из которого выполнить передачу, имитируя упражнение).
Передача и ловля мяча в парах, тройках.
«Придумать игру с ловлей и передачей мяча?».
Игра «Держись в стойке баскетболиста»
Участники встают в пары, стоя лицом взявшись за руки. По сигналу учителя первые пары из каждой команды передвигаются боком приставными шагами к ориентиру и обратно. Затем по сигналу это задание выполняет следующая пара.
Игра «Тяжело в ученье, легко в бою»
Команды строятся в колонны по два. Каждая пара должна пробежать в обруче до контрольной отметки и затем передать обруч следующей паре.
Комплекс упражнений формирование правильной осанки:
Поднять плечи как можно выше и плавно отводить их назад, а затем вперед.
Вис стоя, вис присев.
Вис, расслабляя и напрягая туловище.
В стойке ноги врозь, руки расслаблены, повороты туловища вправо и влево, стараясь заглянуть через плечо как можно дальше.
Домашнее задание:
Выполнить упражнение формирования правильной осанки. Научится прыгать через скакалку.