Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — активно включаются во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Ловишка»; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — активно включаются во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Хвостик»; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — активно включаются во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
— личностные — проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей;
Планируемые результаты:
— универсальные компетенции — умение активно включаться в коллективную деятельность (подвижная игра «Гуси-лебеди»), взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — знают основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь), ориентируются на выполнение моральных норм в подвижной игре «Собачки ногами»; проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Бездомный заяц»; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
— универсальные компетенции — умение активно включаться в коллективную деятельность (игра «Совушка»), взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижной игре «Хвостик»; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.
Планируемые результаты:
— универсальные компетенции — умение активно включаться в коллективную деятельность (подвижная игра «Жмурки»), взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Планируемые результаты:
— универсальные компетенции — умение активно включаться в коллективную деятельность (игра «Горелки»), взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Планируемые результаты:
Личностные — самоопределение — дают адекватную позитивную самооценку; смыслообразование — проявляют познавательный интерес к предмету; морально-этическая ориентация — проявляют положительные качества личности (дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей) и управляют эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях.
Планируемые результаты:
Личностные — активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в игре с мячом; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Планируемые результаты:
Личностные — активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы.