logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Возраст игроков – 10 и старше.
Число игроков – любое.
Идеально – для развлечения детей, а заодно для совершенствования математических способностей.
Что понадобится: 2 кости, некоторое число самодельных карточек «Динго», карандаш.


Эта игра очень похожа на «Бинго». Это – «Бинго», но в игре в кости, поэтому она называется «Динго».

Предполагается, что игроки будут вычеркивать на своих карточках числа по мере того, как у них наберется такое количество очков. В противном случае вам придется заготавливать по 15 фишек или пуговиц для каждого игрока.

Подготовка 

Вам надо заготовить карточки, как показано на рисунке. Предлагается шесть вариантов, при этом числа на них располагаются так, чтобы у всех был одинаковый шанс на победу. Обратите внимание, что пять чисел (17, 19, 27, 28, 29) отсутствуют, потому что в этой игре их просто невозможно достать. Это не означает, будут ли у игроков одинаковые карты или нет, потому что каждый игрок при помощи костей делает свои собственные числа. Если у вас есть принтер и компьютер, напечатайте несколько разных карт.



Правила игры 

Каждому игроку дается карточка «Динго», и каждый кидает две кости, чтобы определить, кто ходит первым (а именно: набравший больше очков). Первый игрок бросает кость и может выбрать один из четырех вариантов использования выпавших чисел, чтобы вычеркнуть соответствующие числа – одно число на карточке.


Предположим, выпали 2 и 6.

Можно:

1. По отдельности вычеркнуть 2 и б.

2. Сложить их и вычеркнуть 8.

3. Умножить их и вычеркнуть 12.

4. Соединить их в двузначное число – 26.


Игрок может использовать один (любой) из этих вариантов. Обычно сначала вы вычеркиваете числа больше 12, если появляется такая возможность, ведь их труднее получить. Самые трудные числа на карточке 22 и 33, которые могут быть получены только одним способом (если выпадет 2–2 или 3–3 соответственно). Иногда игрок видит, что он не может использовать одно (а то и оба) числа, и тогда ход переходит к следующему игроку. Игрок, у которого выпадает двойное число, может использовать его по своему усмотрению и делать очередной ход.

Вычеркнув свое число или числа, игрок передает кость и карандаш своему соседу слева и т. д. Побеждает тот, кто первым вычеркнет все числа.


 

Поиск

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.