logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Под уроком технологии понимается занятие, на котором учащиеся, объединенные в группу (класс), под руководством учителя или самостоятельно овладевают технологическими знаниями, умениями и навыками.

Каждый урок представляет собой составную часть, ступень или звено в учебном процессе.

Вместе с тем, урок – это относительно самостоятельный и логически завершенный этап на пути овладения учащимися ЗУН, формирования УУД.

Урок технологии в начальной школе имеет свои особенности. К ним предъявляются особые требования: Урок технологии в начальной школе имеет свои особенности. К ним предъявляются особые требования: Простановка четких учебно-воспитательных целей, которые должны быть достигнуты в результате проведения урока. По достижению целей урока судят об его эффективности.

Соответствие учебного материала программе. Правильный подбор материала для урока, каждой его части исходя из целей, темы, уровня подготовленности учащихся. Знакомство с различными профессиями. Полезность изготавливаемого изделия. Основная масса времени (70-75%, не менее 30 мин) – это практическая работа. Организация рабочего места, уборка.

Работа режущим инструментом – строгое соблюдение правил ТБ. Выбор наиболее целесообразных форм, методов и приемов обучения. Организационная четкость (время, рабочее место, культура труда). Значительная доля самостоятельной работы учащихся, усиленный контроль учителя, своевременное предотвращение травм, типичных ошибок. Обратная связь на каждом этапе урока.

Структура урока – последовательное сочетание этапов урока. Структура урока зависит от содержания и поставленных задач.

Каждый этап урока несет на себе определенную смысловую и эмоциональную нагрузку, а все вместе они должны быть сведены в единое, логически стройное целое. Урок не может быть калейдоскопом разрозненных заданий, он должен иметь свое начало, развитие и завершение.

Не всегда нужно использовать одну и ту же схему построения урока. Зависит от цели и задач.

Основные структурные компоненты, которые так или иначе всегда присутствуют на уроке: организационный момент; мотивация учебной деятельности; подготовка учащихся к практической работе, обратная связь; практическая работа; физкультминутка; рефлексия, подведение итогов урока, оценка проделанной работы; уборка рабочего места.

 

 

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.