» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |

Задания составлены с учётом компетентного подхода в обучении первоклассников. |
Выполняя
разнообразные задания, дети овладевают навыками смыслового чтения
предложений, небольших текстов, культурой речи, лексикой. |
Данные тесты помогут учителю узнать, насколько глубоки знания ученика, полученные в процессе обучения. |
Тестовые работы покажут, умеет ли он на практике применять новый материал. |
В
обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный и
послебукварный. Предлагаемые тесты распределены согласно этим периодам и
ориентированы на основные темы программы обучения грамоте в 1-м классе.
|
Тесты
включают различные виды деятельности: письмо по пунктирной линии,
выполнение задания с выбором ответа, работа с иллюстративным материалом,
схемами слов, предложений и т.д. и позволяют выявить уровень
обученности учащихся. |
Каждый тест составлен в двух вариантах. |
В зависимости от подготовленности класса учитель индивидуально может спланировать работу по использованию тестов. |
Отвечая
на вопросы в области русского языка, учащиеся закрепляют первоначальные
знания о морфологии, фонетике, лексике, синтаксисе и пунктуации; дают
полные и краткие ответы в письменной форме. |
Работа
с тестами помогает овладению логическими действиями сравнения, анализа,
синтеза, обобщения, классификации по определённым признакам. |
Тесты по обучению грамоте предназначены для индивидуальной работы учащихся. |
Есть
три варианта использования тестов: вывести их на мультимедийный экран,
распечатать для каждого ученика, вывести на экраны персональных
компьютеров/планшетов. |
Для
самооценивания детей учителя могут использовать следующие условные
обозначения: солнышко - у меня всё получилось; солнышко, выглядывающее
из-за тучки - я выполнил, но сомневаюсь; тучка - мне требуется помощь. |
При
анализе тестовых заданий следует оценивать основные знания по учебному
предмету «Обучение грамоте». Для учителя предлагаются рекомендации по
проведению и оцениванию каждого теста индивидуально. |
Варианты тестов равноценны по сложности.
|
Тест для самостоятельного выполнения. |
Проверьте себя. |
Как третьеклассники знакомы с фольклором? Проверим!
|
Прочитайте отрывок из литературного произведения и выполните задание.
|
Важным условием при проведении тестов является самостоятельность учащихся.
|
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|