» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |

Первый учебник, который каждый первоклассник держит в своих руках, — Азбука. Листая страницы этой чудесной книги, ученик попадает в страну Знаний, страну слов. |
Учителям и родителям важно знать, насколько правильно первоклассник понимает и осознаёт учебный материал, уровень его знаний, существующие пробелы. Есть несколько видов проверочных работ. Но одной из самых удобных является тест. |
Предлагаемые тесты содержат практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения, проверки универсальных знаний и соответствуют требованиям государственных стандартов начального образования. |
Задания составлены с учётом компетентного подхода в обучении первоклассников. |
Выполняя разнообразные задания, дети овладевают навыками смыслового чтения предложений, небольших текстов, культурой речи, лексикой. |
Данные тесты помогут учителю узнать, насколько глубоки знания ученика, полученные в процессе обучения. |
Тестовые работы покажут, умеет ли он на практике применять новый материал. |
В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный и послебукварный. Предлагаемые тесты распределены согласно этим периодам и ориентированы на основные темы программы обучения грамоте в 1-м классе. |
Тесты включают различные виды деятельности: письмо по пунктирной линии, выполнение задания с выбором ответа, работа с иллюстративным материалом, схемами слов, предложений и т.д. и позволяют выявить уровень обученности учащихся. |
Каждый тест составлен в двух вариантах. |
В зависимости от подготовленности класса учитель индивидуально может спланировать работу по использованию тестов. |
Отвечая на вопросы в области русского языка, учащиеся закрепляют первоначальные знания о морфологии, фонетике, лексике, синтаксисе и пунктуации; дают полные и краткие ответы в письменной форме. |
Работа с тестами помогает овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по определённым признакам. |
Тесты по обучению грамоте предназначены для индивидуальной работы учащихся. |
Есть три варианта использования тестов: вывести их на мультимедийный экран, распечатать для каждого ученика, вывести на экраны персональных компьютеров/планшетов. |
Для самооценивания детей учителя могут использовать следующие условные обозначения: солнышко - у меня всё получилось; солнышко, выглядывающее из-за тучки - я выполнил, но сомневаюсь; тучка - мне требуется помощь. |
При анализе тестовых заданий следует оценивать основные знания по учебному предмету «Обучение грамоте». Для учителя предлагаются рекомендации по проведению и оцениванию каждого теста индивидуально. |
Тесты составлены опытными учителями с учетом возрастных особенностей первоклассников. |
Учителям
и родителям важно знать, насколько правильно первоклассник понимает и
осознаёт учебный материал, уровень его знаний, существующие пробелы.
Есть несколько видов проверочных работ. Но одной из самых удобных
является тест. |
Предлагаемые
тесты содержат практический материал по обучению грамоте для
закрепления, повторения, проверки универсальных знаний и соответствуют
требованиям государственных стандартов начального образования. |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|