» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
|
В разделе материалов: 42 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |

Разучиваем песню и выполняем интересные задания. |
Подчеркиваем тонику, расставляем динамические оттенки, указываем темп и характер исполнения и т.д. |
Занимательные дидактические задания для юных знатоков музыки. |
Разучиваем песню, выполняем интересные дидактические задания. |
Творческая работа для вас, ребята. |
Составляем характеристику песен. |
Разучиваем песни и составляем их характеристику. |
Разучиваем веселую песенку. |
 Знакомимся с новыми музыкальными терминами и выполняем дидактические задания.
|
 С помощью стихотворения знакомимся с новыми музыкальными понятиями.
|
 В игровой форме знакомимся с новыми музыкальными понятиями.
|
 Главный звук в песне называется тоникой, ей обычно песня заканчивается.
|
 Вспомните, какие чувства выражаются с помощью интонации в песнях "Кузнец", "Перепелочка", в мелодии из третьей части Симфонии №5 Л.Бетховена.
|
Любой формы построение - контраст и повторение. |
 Составьте свои вариации на тему "Осень" и "Дождь" из песен, которые знаете. |
Знакомимся с новым понятием в игровой форме. |
Разучиваем польскую народную песню "Охотничья шуточная". |
Разучиваем песню "Скворушка прощается". |
 Читаем отрывок из стихотворения Н.Некрасова "На тройке", разучиваем песню "Скворец на чужбине". |
Разучиваем песню "Что за дерево такое?". |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|