М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Воскресенье, 25.06.2017, 01:18
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МАЛЬЧИКАМ О ДЕВОЧКАХ [59]
МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ [39]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МАЛЬЧИШЕСКИЙ РАЗГОВОР » МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

            ПОСТАВИТЬ СВЕЧКУ

            Чтобы бензиновый двигатель внутреннего сгорания начал работать, необходимо подать в него смесь бензина с воздухом, затем сжать ее и в нужный момент поджечь. Во всех современных бензиновых моторах такую смесь поджигает искровой разряд — эдакая маленькая молния, которую создает катушка зажигания. А чтобы эта молния била именно туда, куда нужно, в двигатель как раз и устанавливают свечи зажигания.

            Свеча выглядит очень просто. Основных элементов всего три: два электрода и изолятор. Когда свечу устанавливают на двигатель, ее электроды оказываются в так называемой камере сгорания, куда и подается смесь бензина с воздухом. В нужный момент искровой разряд проскакивает между электродами и поджигает эту смесь. Напряжение, которое необходимо, чтобы пробить промежуток между электродами, зависит от расстояния между ними и формы электродов, а также от давления в камере сгорания. Чем больше расстояние и чем выше давление, тем труднее создать искровой разряд.

 

            ХОЛОДНЫЕ И ГОРЯЧИЕ

            Все свечи имеют разную конструкцию — поэтому в одних и тех же условиях их температуры будут разными. Горячими свечами условно называют те, которые сильно нагреваются даже при малых потоках тепла — такие применялись на древних моторах. Холодные свечи нагреваются гораздо меньше — их конструкция и примененные материалы более современные. Если по ошибке поставить на двигатель слишком горячую свечу, то он не выдаст полную мощность. Слишком холодная, напротив, приведет к тому, что в пробках ее поверхность быстро загрязнится и мотор может заглохнуть.

 

            БЕЗ ЭЛЕКТРОДОВ

            Недавно стало известно, что фирмы AVL (Австрия) и CTR (Англия) разработали новейшую систему зажигания, где поджигать смесь в двигателе будут не катушка со свечой, а луч лазера. Это должно снизить вредные выбросы мотора, сделать его более экономичным и увеличить мощность. Возможно, что в таком двигателе исчезнут не только электроды свечи, но и сама свеча…

            Первые образцы свечей были запатентованы в 1860 году Жаном Жозефом Ленуаром. Но никаких искр там не было: зажигание смеси происходило от контакта с раскаленной поверхностью платиновой трубки, через которую шел ток.

Категория: МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ | Добавил: admin (27.09.2016)
Просмотров: 42 | Теги: школьникам об уствойстве автомобиля, из чего состоит автомобиль, развивающее обучение, Учимся вместе, как работает автомобиль, сайт для школьников | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru