М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Среда, 23.08.2017, 01:38
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МАЛЬЧИКАМ О ДЕВОЧКАХ [59]
МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ [39]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МАЛЬЧИШЕСКИЙ РАЗГОВОР » МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

            ОПЕРЕДИВ БЕНЗИНОВЫЙ


            Появился он на свет раньше «обычного» автомобиля — в 1880 году. Простой, как велосипед, ломаться нечему — электродвигатель питается от аккумулятора и крутит колеса… Недостаток всего один: заряда аккумулятора хватает ненадолго.

            Карл-Фридрих Бенц, немецкий инженер-механик, спроектировал и построил работспособный автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания через пять лет после появления электромобилей — в 1885 году. Поначалу за ним не числили особых преимуществ и примерно до 1920 года электромобили на равных конкурировали с бензиновыми собратьями. Однако последние от модели к модели становились все быстрее, динамичнее и удобнее, запасы нефти на планете только начинали разрабатывать, открывая все новые месторождения, заправка бензобаков осуществлялась почти мгновенно… А вот электромобили так и застряли на прежнем уровне: ездят медленно и очень недалеко, а заряжаются долго. Прошло почти сто лет, прежде чем инженеры всерьез решили возродить древнюю идею электромобиля.

            ЗАЧЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ?


            А затем, что нефть кончается, а вредные выбросы десятков миллионов двигателей губительно отравляют воздух! К сожалению, человек понял это поздно и бросился наверстывать упущенное. Ведь электромобили образца XXI столетия по техническому уровню немногим лучше прапрадедушек. Средний пробег без подзарядки — от силы километров сто, после чего жди примерно 8 часов — кому такая машина нужна? Да и цена — огромная. И все потому, что хороших аккумуляторов по доступной цене так никто и не изобрел.

            Хотя выпускают же в Великобритании спортивный автомобиль «Тесла-Родстер».. Зарядки его литий-ионных аккумуляторов (аналогичные работают в ноутбуках и телефонах) хватает уже на 300–400 км, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,9 секунды! Создатели такого электромобиля верят в то, что он все-таки станет популярным: ведь за бензин платить не нужно, а электричество необязательно черпать из розетки.

            ОТКУДА ЖЕ БРАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?


            Лучше всего — от Солнца! Тогда не придется ничего сжигать или уничтожать: такая энергия считается экологически чистой. Уже сегодня многие дома получают энергию от солнечных батарей. Другой источник бесплатной энергии — ветрогенераторы, использующие силу ветра. Еще строят приливные электростанции, запасающие энергию волн, и т. п.

            Первый автомобиль, превысивший скорость 100 км/ч, был электрическим. Его создал в 1899 году бельгийский автогонщик Камилл Женатци.

            На один электромобиль «Тесла родстер» нужно почти 6800 аккумуляторов от ноутбука (размером 18х65 мм).

Категория: МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ | Добавил: admin (27.09.2016)
Просмотров: 53 | Теги: школьникам об уствойстве автомобиля, из чего состоит автомобиль, развивающее обучение, Учимся вместе, как работает автомобиль, сайт для школьников | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru