М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Воскресенье, 17.12.2017, 03:20
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МАЛЬЧИКАМ О ДЕВОЧКАХ [59]
МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ [39]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МАЛЬЧИШЕСКИЙ РАЗГОВОР » МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ

АККУМУЛЯТОР

ЧЕМ ПОДТОЛКНУТЬ МОТОР?

            Чтобы двигатель внутреннего сгорания заработал, его нужно как бы подтолкнуть, помогая сделать первые обороты. Это делает специальный электромотор — стартер. А стартер питается электричеством, которое он, в свою очередь, черпает из аккумулятора. Его устройство описывает школьный курс физики; нам же важно, что это химический источник тока, который по мере разряда нужно подзаряжать. Ведь помимо пуска мотора, аккумулятор служит для питания многих узлов и агрегатов, когда мотор выключен. От него получают энергию противоугонное электронное устройство, магнитола, электрические дверные замки и т. п. Поэтому при работающем моторе аккумулятор (его еще называют аккумуляторной батареей или просто батареей) подзаряжается от генератора.

 

            РАЗРЯДКА И ЗАРЯДКА

            Даже тот аккумулятор, который вообще никуда не подключен, рано или поздно разрядится: идеальных батарей пока что не существует. А если автомобиль долгое время стоит без движения, то вскоре разрядится даже идеальный аккумулятор: он же постоянно отдает ток для питания охранной системы и прочих «бодрствующих» потребителей. При движении аккумулятор должен заряжаться, но в условиях городских пробок это не всегда возможно, даже если на машине мощный генератор. В подобных условиях аккумулятор время от времени нужно подзаряжать от сети 220 В — для этого придуманы зарядные устройства.

 

            ЗАПАСАЙТЕСЬ АМПЕРАМИ

            Напряжение в домашней розетке — 220 вольт. При этом оно переменное: ток меняет направление 50 раз в секунду. У большинства же автомобильных аккумуляторов напряжение постоянное, чуть больше 12 вольт. Зато размеры, расположение клемм и запасы энергии различаются в зависимости от класса автомобиля. Запас энергии, который хранит в себе аккумулятор, измеряют в ампер-часах: обычно этот параметр называют емкостью. Если, к примеру, на нем написано: 60 А·ч, это означает, что батарея может отдавать в течение 20 часов ток, равный 3 амперам. Примерно такой ток потребляют стоп-сигналы. Кроме того, существует понятие резервной емкости — ее измеряют в минутах. Она показывает, сколько времени продержится с такой батареей автомобиль, у которого, к примеру, холодной дождливой ночью неожиданно отказал генератор. Наконец, каждый аккумулятор обязан выдавать определенный ток: как правило, его величина указана на корпусе.

            В 2009 году в Книгу Рекордов Гиннеса попал первый аккумулятор, в создании положительных и отрицательных пластин которого были использованы генетически измененные вирусы. По мнению специалистов, «вирусные» технологии позволят создавать аккумуляторы, которые по емкости в 10 раз превышают обычные и способны более 100 раз перезарядиться, прежде чем иссякнуть.

Категория: МАЛЬЧИШКАМ О МАШИНАХ | Добавил: admin (27.09.2016)
Просмотров: 70 | Теги: школьникам об уствойстве автомобиля, из чего состоит автомобиль, развивающее обучение, Учимся вместе, как работает автомобиль, сайт для школьников | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru