» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 83 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |

Звук [а]. Буква Аа, Рр, Nn, Ll. Некоторые особенности французского языка. Открытый слог.
|
Буква [i]. Буквы Ii, Tt, Dd. Непроизносимое конечное t. Ударение во фразе.
|
 Буквы Ss, Rr, Mm. Непроизносимое конечное s. Повелительная форма.
|
 Звук [y]. Буквы U u, E e, J j. Неопределенный артикль женского рода une. Работа с текстом.
|
Буквы О о, B b. Чтение буквы s в начале слова. Род существительных в русском языке и во французском языке. |
Звук [k]. Буквы Q, q и буквосочетание qu. Чтение букв ss в середине слова. Определенный артикль женского рода la. |
Повторительно-обобщающий урок. |
 Чтение буквы s между двумя гласными. Работа с текстом.
|
Буквы С, с. Чтение буквы с. Закрытый залог. Связывание. Вопросительная форма. |
Буква F, f. Чтение буквы е в положении между трех согласных. Определенный артикль мужского рода le. Предлог de. |
Фонетические упражнения. Отрицательная форма. Употребление слов се, сеttе. Работа с текстом. |
Апостроф в французском языке. Работа с текстом. |
 Интересные фонетические и грамматические упражнения. Работа с текстом.
|
Повторительный урок. |
Буква H, h и буквосочетания eu en. Вопросительная форма в предложениях, в которых подлежащее выражено существительным. |
Буквосочетание un. Неопределенный артикль мужского рода un. Работа с текстом. |
Буква G, g. Чтение буквы g.Предлог de и определенный артикль мужского рода le. Работа с текстом. |
Буквосочетание ai. Выполнение грамматических упражнений. Работа с текстом. |
Буквосочетание ai. Буква е. Женский род прилагательных. |
Занимательный урок французского языка для младших школьников. |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|