logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цели: Закрепление знаний учащихся при сложении в пределах 10 и в пределах 20. Закрепление умения учащихся решать примеры на сложение вычитание в одно и два действия. Анализ простых задач и решение их.

Оборудование: учебники Математика 1 класс Е.Э. Кочурова и рабочая тетрадь №2, карточки с числами, картинки на тему «Цирк», рисунки зверей, цветные карточки для релаксации, музыкальное оформление.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент.

(постановка целей).

Дети строятся возле входа в класс.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в царство математики, но путешествие будет необычное, совершим мы его в цирке. В ходе этого путешествия мы будем с вами решать примеры, задачи. Но, чтобы попасть в цирк надо приобрести билеты. А билеты мы будем покупать за знания. Итак, покупаем билетики. Звучит музыка, и дети берут карточку-билет читают пример и называют ответ. Проходят в класс и занимают свои места.

Карточки – билеты

10-6; 8+2; 7-3; 2+5; 4+5; 8-3; 6+4; 12-2; 20-10; 15-5; 9-9; 13-3; 10+6;

Ну что, молодцы, дети.

Повторяем правила поведения в цирке (не кричать, поднимать руку, быть внимательными, чтобы не спугнуть зверей),

2. Представление началось. (Звучит музыка цирка).

А теперь сядем все правильно и проверим нашу осанку. Приготовимся к представлению.

Первой друзья на арену выходит зебра. Дети, а где вы видели зебру?

(дети отвечают)

А почему пешеходную дорожку назвали «зеброй»?

Дети: своё название она получила из-за сходства с окраской экзотического животного-зебры. Так вот зебра очень хорошо считает до 20. А, как считаете вы? Счёт до 20 и обратно.

3. Устный счёт.

А сейчас выступает весёлый клоун Петя, который задаст вам задачи в стихах.

Три цыпленка стоят,
На скорлупки глядят,
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5)

Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней 
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей-
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (7)

4. Самостоятельная работа.

А вот другой наш артист - собака. Он очень красиво и аккуратно умеет писать, и это же он предлагает сделать вам.

Откройте прописи на стр.26. Найдите № 6.

Ответы (19,15,17)

5. Решение примеров.

На арену цирка выходит медведь. Как его ребята еще называют косолапый. Он хорошо ездит на велосипеде. Надо объехать примеры. (На арене, (на полу) примеры. Громко прочитать и правильно решить.)

3+1; 1+5; 9-4; 8+1

Дети выходят на арену читают примеры и говорят ответ.

6. Физминутка.

А сейчас антракт. Антракт-это перерыв между отделениями в цирковом представлении, то есть перемена.

У медведя, дом большой (поднимают руки вверх)
А у зайки, маленький (присаживаются)
Шёл медведь к себе домой (переваливаются)
А за ним и заинька (скачут на месте)

7. Повторение пройденного материала.

А сейчас - наш знаменитый жонглёр зайчик. Он жонглирует геометрическими фигурами, но вот неприятность он всегда их забывает. Давайте ему поможем.

Учитель показывает геометрические фигуры. Дети хором называют их.

(круг, четырехугольник, треугольник, квадрат)

8. Работа в рабочей тетради.

Следующий номер нашей программы- выступление ослика.

Давайте вместе с ним решим задачу, откройте прописи на стр.26 № 5,7

Запишем на доске и в тетради.

Проверка задания.

9. Домашнее задание

А, сейчас ёжик даст вам работу на дом.

Д/з с.26 №8 проверит завтра ёж.

10. Итог урока.

Представление закончилось, и подошёл к завершению наш урок.

Давайте подведём итог урока.

Куда мы делали своё путешествие? Каких животных мы видели.

Что повторили.

11. Релаксация. (на парте у каждого лежат цветные карточки)

Дети поднимают их.

- Кто для себя сделал открытие? (Синий)

- Кто про себя может сказать, я активно работал на уроке! (Красный)

- Кому на уроке было интересно? (Зелёный)

- Кому урок подарил хорошее настроение? (Жёлтый)

Дети большое спасибо за урок!

 

Поиск

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.