» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

 Развитие умения сопоставлять произношение и
написание слов. Закрепление умения различать парные звонкие и
глухие согласные. Сравнение согласных букв в проверочном и
проверяемом словах. |
 Совершенствовать знания об однокоренных словах
и значимых частях слова. Развивать умения разбирать слова по составу. Развивать каллиграфические навыки учащихся.
|
 Развивать лингвистическую зоркость учащихся; формировать лингвистические навыки; формировать деятельное отношение к борьбе за чистоту русского языка. |
 Уточнить и обобщить сведения об имени
существительном, прилагательном, местоимении; расширить представления учащихся о значении
разных частей речи в русском языке. |
 Обобщение знаний и систематизирование основных
понятий темы "Части речи”. Развитие умений определять части речи по
вопросу, правильного построения предложений и
употребления их в речи. Воспитание ответственности за свои действия,
активности, инициативы. |
 Обобщение знаний по тебе «Глагол», развитие интеллекта, совершенствование коллективных форм работы, поддержание интереса к изучаемому предмету. |
 Создать условия для актуализации знаний,
приобретённых учащимися по изученной теме. Дать возможность оценить свои достижения,
ощутить радость успеха в проявлении своих
знаний. Способствовать осознанию своих знаний как
личностно-значимыми для ребёнка. |
 Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка; дать детям возможность оценивать свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. |
 Актуализация знаний, приобретённых при
изучении темы; дать детям возможность оценить
свои достижения, ощутить радость успеха в
проявлении своих знаний; воспитывать любовь к
своему языку, стремление узнать больше. |
 Формировать у учащихся представление об
употреблении разделительных ъ и ь и правописании
слов с ними. |
 Выявить лучших знатоков по изученной теме; развитие умения различать падежи по их
признакам, активности мышления; воспитание интереса к предмету. |
 Развивать умение составлять текст на тему,
соблюдать структуру текста, умение выразить свои
мысли, развивать наблюдательность,
познавательную активность. |
 Обобщение и закрепление знаний учащихся о
разделительном мягком и твердом знаках.
Наблюдение над словами с разделительным мягким и
твердым знаками. |
 Обобщить знания учащихся о прилагательном как части речи. Определить вместе с учащимися значение прилагательного в родном языке. Закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил
по теме урока. |
Написать сочинение на основе
произведений живописи. |
 Обобщение умений писать словарные
слова в сочетании с грамматическими заданиями,
закреплять умения выполнять виды разборов,
развивать орфографическую зоркость. |
 Способствовать развитию интеллектуальных
способностей учащихся: речь, внимание, память,
мышление, наблюдательность. Способствовать формированию умения работать в
группах, активности. |
 Воспитывать любовь и уважение к своей стране, к
ее законам, символам. Способствовать воспитанию
гражданственности, патриотизма, привитию
желания и стремления знакомиться с историей
своей страны. |
Закрепить правописание Ь у глаголов
неопределённой формы. |
 Совершенствовать умения обозначать мягкость
согласных в конце и в середине слова мягким
знаком; научить переносить слова с мягким знаком в
середине слова; развивать умения наблюдать, сравнивать, делать
выводы. |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|