М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Понедельник, 28.09.2020, 23:46
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ


» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [94]
ПИСЬМО [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [40]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [18]
МАТЕМАТИКА [50]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [74]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА [38]
ОБЖ [26]
МУЗЫКА [12]
РИСОВАНИЕ [59]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
ТЕХНОЛОГИЯ [12]
» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » РИСОВАНИЕ

Урок ИЗО в 1 классе "ЭКСКУРСИЯ В ПАРК"
24.01.2016, 18:56

Цели: учить наблюдать живую природу с точки зрения трех мастеров; повторить тему «Мастера Изображения, Украшения, Постройки учатся у природы».

Оборудование: выставка детских работ, сделанных в течение учебного года; произведения разных видов искусства, в которых наиболее наглядно проявлены конструктивное, декоративное и изобразительное начала.

Ход урока

I. Постановка цели.

– Сегодня у нас необычный урок – экскурсия. Мы будем учиться наблюдать природу и окружающие нас предметы. Постарайтесь увидеть вокруг себя работу Братьев-Мастеров из сказки.

II. Экскурсия в городской парк.

– Мы пришли в парк. Рассмотрите все вокруг.

– Какие изображения предстали перед вами, что вы видите?

– Какой мастер здесь потрудился?

– Какие постройки видите в парке? Опишите их.

– Какой мастер постарался в изготовлении скульптуры, фонтана? (Мастер Постройки.)

– Как оформлен фонтан? (Орнамент по краю фонтана.)

– А какой мастер расписал детскую площадку, «сказочный городок»? (Мастер Украшения.)

– Какими элементами изобилует орнамент? (Изображением листьев, цветов, узоров.)

– Как называется такой орнамент? (Это орнамент растительный.)

– Как работали мастера? (Три брата неразлучны и трудятся вместе.)

– У кого учатся братья? (У природы.)

Вопросы для беседы на экскурсии.

– Посмотрите, как красиво вокруг! Назовите и опишите деревья, кустарники, цветы.

– Какие краски у весны, лета, осени?

– Обратите внимание на отдельно стоящее дерево. Что напоминает вам ее ветви?

– Как расположены елочки? (Они будто встали в хоровод.)

– Какие звуки мы слышим в природе?

– Назовите птиц, которых заметили в парке.

– Обратите внимание на небо, облака, воздух.

– Прочитайте известные вам стихотворения о природе и ее явлениях.

III. Итог урока.

– Что интересного увидели сегодня на экскурсии?

– Расскажите, что запомнилось больше всего.

– Какие картины захотелось вам нарисовать?

– Какие краски вы бы подобрали для картины? Почему?

– Как повлияла экскурсия на ваше настроение?

– Вспомните сказку о трех Братьях-Мастерах. Где вы увидели их работу?

– Чему вы учились сегодня? (Вглядываться в природу, видеть в обычном что-то особенное.)

– Нарисуйте дома рисунки о ваших впечатлениях об экскурсии.

Категория: РИСОВАНИЕ | Добавил: admin | Теги: учителю начальных классов, разработки уроков для младших класс, методсовет, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 1473 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА


» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует





 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2020 Рейтинг@Mail.ru