ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - МУДРЫЙ ГНОМ

М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Вторник, 17.01.2017, 15:50
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [94]
ПИСЬМО [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [40]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [18]
МАТЕМАТИКА [50]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [74]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА [38]
ОБЖ [26]
МУЗЫКА [12]
РИСОВАНИЕ [59]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
ТЕХНОЛОГИЯ [10]
» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В категории материалов: 74
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Актуализировать знания, приобретенные при изучении окружающего мира; дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 10.03.2016

Закрепить и обобщить знания у учащихся об исторических событиях времён правления Петра I, Екатерины II, Александра I и Александра II, в том числе: основные политические события и преобразования, изменения всех форм общественной и государственной жизни периода XVIII-XIX вв.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 23.10.2015

Формировать у учащихся понятие "почва”; ознакомить с составом почвы, ее свойствами, значением почвы для жизни растений и мелких животных; продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов (почвы и полезных ископаемых).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 23.10.2015

Обобщить знания учащихся о свойствах воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного, формировать представления учащихся о трех состояниях и круговороте воды в природе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 187 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.10.2015

Обобщить знания детей по теме «Люби живое». Учить ориентироваться по текстам. Прививать любовь и бережное отношение к природе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Расширение знаний учащихся о животных, воспитание бережного отношения к животным, познакомить с отличительными признаками зверей; изучить строение зверей; познакомить разнообразием животных; познакомить детей с правилами поведения в зоопарке.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 07.09.2015

Познакомить детей с периодом «смутных времён» в России (конец XVI- начало XVII века).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 07.09.2015

Познакомить учеников с видами водоёмов. Научить различать части реки (исток, устье, русло, берега). Сравнить реку и озеро.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.09.2015

Познакомить обучающихся с охраной водоемов в нашей стране и в той местности, где они живут; воспитывать бережное отношение к природе; подвести итоги наблюдений за природой.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 07.09.2015

Обобщить знания детей по изученной теме; развивать культуру общения детей; обогащать словарный запас и активизировать творчество.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 116 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2015

Сформировать у детей представление о круговороте воды как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 692 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.11.2014

Вовлечь обучающихся в самостоятельную познавательную деятельность; активизировать познавательную активность младших школьников; формировать контрольно-оценочную самостоятельность обучающихся в условиях коллективно-распределительной деятельности.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.11.2014

Сформировать у учащихся понятие "раннецветущие растения”. Расширить знания о первоцветах, их внешнем виде, местах произрастания, о пользе в медицине.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 471 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.11.2014

Познакомить обучающихся с зимующими птицами, раскрыть важность заботы о птицах зимой; заинтересовать обучающихся в решении данной проблемы; научить изготавливать простейшую кормушку.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 673 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.11.2014

Познакомить учащихся с животным миром пустыни. Развивать кругозор, память учащихся, умение работать по карте. Воспитывать интерес к предмету, дисциплину на уроке.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 02.09.2014

Систематизировать знания об охране растений; обобщить и закрепить знания, полученные из других источников; продолжить работу по формированию умения работать с карточками и дополнительной литературой.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 852 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Называть факторы, объединяющие граждан России в один российский народ; приводить примеры этих факторов из реальной жизни; называть государственную символику (флаг, герб, гимн).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1444 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Знать государственное устройство России (в объёме материала учебника); объяснять, в чём состоит роль Президента и значение трёх ветвей власти; называть имя, отчество, фамилию действующего Президента; определять понятие «государство».
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1549 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Формулировать понятие «граница»; объяснять, в чём состоит цель обустройства государственной границы; показывать на карте границу РФ; называть сопредельные государства; различать границы на суше и на море.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1977 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Иметь представление о роли русского языка и культуры в творчестве выдающихся деятелей культуры народов России, в сложении общенациональных российских нравственных норм и идеалов; рассказывать о произведениях писателей своего края как о создателях общего культурного наследия России.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1467 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru