» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

 Актуализировать знания, приобретенные при изучении окружающего мира; дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. |
 Закрепить и обобщить знания у учащихся об
исторических событиях времён правления Петра I,
Екатерины II, Александра I и Александра II, в том
числе: основные политические события и
преобразования, изменения всех форм
общественной и государственной жизни периода
XVIII-XIX вв. |
 Формировать у учащихся понятие "почва”; ознакомить с составом почвы, ее свойствами,
значением почвы для жизни растений и мелких
животных; продолжать учить детей выделять существенные
признаки предметов (почвы и полезных ископаемых). |
 Обобщить знания учащихся о
свойствах воды, обратить внимание на то, что даже
такой привычный объект, как вода, таит в себе
много неизвестного, формировать представления
учащихся о трех состояниях и круговороте воды в
природе. |
 Обобщить знания детей по теме «Люби живое». Учить ориентироваться по текстам. Прививать любовь и бережное отношение к природе. |
 Расширение знаний учащихся о животных,
воспитание бережного отношения к животным, познакомить с отличительными
признаками зверей; изучить строение зверей; познакомить разнообразием
животных; познакомить детей с правилами поведения в зоопарке. |
Познакомить детей с периодом «смутных времён» в
России (конец XVI- начало XVII
века). |
 Познакомить учеников с видами водоёмов. Научить различать части реки (исток, устье, русло, берега). Сравнить реку и озеро. |
 Познакомить обучающихся с охраной водоемов в
нашей стране и в той местности, где они живут; воспитывать бережное отношение к природе; подвести итоги наблюдений за природой. |
 Обобщить знания детей по изученной теме; развивать культуру общения детей; обогащать словарный запас и активизировать творчество. |
 Сформировать у детей представление о
круговороте воды как важнейшем явлении в
природе, увязать круговорот воды со свойствами
воды (переход из одного состояния в другое). |
 Вовлечь обучающихся в самостоятельную
познавательную деятельность; активизировать познавательную активность
младших школьников; формировать контрольно-оценочную
самостоятельность обучающихся в условиях
коллективно-распределительной деятельности. |
 Сформировать у учащихся понятие
"раннецветущие растения”. Расширить знания о первоцветах, их внешнем виде,
местах произрастания, о пользе в медицине. |
 Познакомить обучающихся с зимующими птицами,
раскрыть важность заботы о птицах зимой; заинтересовать обучающихся в решении данной
проблемы; научить изготавливать простейшую кормушку. |
 Познакомить учащихся с животным миром
пустыни. Развивать кругозор, память учащихся, умение
работать по карте. Воспитывать интерес к предмету, дисциплину на
уроке. |
 Систематизировать знания об охране растений; обобщить и закрепить знания, полученные из других источников; продолжить работу по формированию умения работать с карточками и
дополнительной литературой. |
 Называть факторы, объединяющие граждан России в один
российский народ; приводить примеры этих факторов из реальной жизни; называть государственную символику (флаг, герб, гимн). |
 Знать государственное устройство России (в объёме
материала учебника); объяснять, в чём состоит роль Президента и значение трёх
ветвей власти; называть имя, отчество, фамилию действующего Президента; определять понятие «государство». |
 Формулировать понятие «граница»; объяснять, в чём состоит
цель обустройства государственной границы; показывать на карте границу РФ; называть сопредельные государства; различать границы на суше и на море. |
 Иметь представление о роли русского языка и культуры в
творчестве выдающихся деятелей культуры народов России, в сложении
общенациональных российских нравственных норм и идеалов; рассказывать о произведениях писателей своего края как о
создателях общего культурного наследия России. |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|