» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 50 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Познакомить обучающихся с приёмом письменного
умножения в столбик многозначного числа на
однозначное; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать, делать выводы,
предполагать.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2769 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2016
|
 Закрепить знания учащихся по пройденному материалу. Развивать вычислительные навыки. Воспитание доброго отношения к окружающему, бережного отношения к
природе.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2244 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 10.03.2016
|
 Формировать умение выполнять вычисления вида 32+8, 40-8. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, внимание. |
 Формировать у учащихся понятие доли числа,
нахождение доли числа записывать дробные числа. Расширять кругозор учащихся. Развивать самостоятельность, творческое
мышление. |
 Закреплять изученные приёмы сложения и
вычитания, основанные на знании нумерации чисел
второго десятка; решать задачи (составление
схемы решения); развивать познавательную
активность, внимание, умение работать в группах.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1826 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.04.2015
|
Научить решать примеры вида 450+30, 620-200,
закреплять умение делить с остатком, решать
задачи.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2441 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.04.2015
|
 Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их. Закрепить умение решать уравнения.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2246 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.04.2015
|
 Познакомить учащихся с приёмами деления числа
на то же самое число и на 1. Закрепить знание табличных случаев умножения и
деления, умение решать составные задачи. Развивать логическое мышление и воображение. |
 Закрепить знания учащихся по таблице умножения
и деления. Развивать навыки устного счёта. Умение составлять задачи по выражению. Развивать мыслительную деятельность учащихся
при решении задач. |
 Повторить и совершенствовать
умения умножать и делить многозначные
числа, умения решать разнотипные задачи;
развивать внимание, самостоятельность,
креативность мышления, самооценку,
самоконтроль, умения работать в группах.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2941 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 29.01.2015
|
 Познакомить учащихся с приёмом письменного
сложения и вычитания величин. Закрепить навыки устных и письменных
вычислений, умения решать задачи.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2571 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.11.2014
|
 Закрепить умение читать и записывать
трёхзначные числа; просчитывая по одному,
получая следующее число при счёте.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 3369 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 07.11.2014
|
 Изучать свойства предметов, с помощью которых
выделяются признаки предметов: цвет, форма, размер; формировать у учащихся приемы умственных
действий: анализа, синтеза, сравнения,
классификации, обобщения.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1396 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Формировать у учащихся приемы умственной
деятельности: анализа и синтеза, сравнения,
классификации и обобщения; изучать свойства предметов, с помощью которых
выделяются признаки предметов: цвет, размер и
форма; упражнять в счете различных предметов.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1110 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Находить математику вокруг себя, везде; приучать к лучшей ориентировке в явлениях в
окружающей действительности; учить уточнению пространственных отношений:
слева, справа, за, под, между; развивать наблюдательность, внимание, память.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 906 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Раскрыть смысл отношений "больше”, "меньше”,
"столько же”; научить детей выявлять, не пользуясь счетом, в
какой из двух групп предметов их больше (меньше)
или поровну; строить предметные модели, моделировать
отношения "столько же”.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1275 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Повторять, закреплять и уточнять
пространственные отношения "выше-ниже”,
"наверху – внизу”, "шире – уже”, "длиннее –
короче”, "ближе – дальше”; дать возможность самостоятельно открывать
новое для себя математическое знание.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 2373 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Ввести детей в таинственный и прекрасный мир
математики; попытаться дать ответ, что изучает математика; попытаться дать ответ, для чего изучают
математику.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 995 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 21.10.2014
|
 Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи; закрепить знания о периметре и его нахождении; учить работать самостоятельно.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1687 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 08.10.2014
|
 Построить формулу произведения а = в·с,
выражающую общие свойства взаимосвязей между
величинами в формулах пути, стоимости, работы и
др.
МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 1537 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.06.2014
|
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|