МАТЕМАТИКА - КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - МУДРЫЙ ГНОМ

М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Вторник, 17.01.2017, 15:54
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [94]
ПИСЬМО [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [40]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [18]
МАТЕМАТИКА [50]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [74]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА [38]
ОБЖ [26]
МУЗЫКА [12]
РИСОВАНИЕ [59]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
ТЕХНОЛОГИЯ [10]
» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » МАТЕМАТИКА

В категории материалов: 50
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Познакомить обучающихся с приёмом письменного умножения в столбик многозначного числа на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать, делать выводы, предполагать.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2016

Закрепить знания учащихся по пройденному материалу. Развивать вычислительные навыки. Воспитание доброго отношения к окружающему, бережного отношения к природе.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.03.2016

Формировать умение выполнять вычисления вида 32+8, 40-8. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, внимание.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 560 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 23.10.2015

Формировать у учащихся понятие доли числа, нахождение доли числа записывать дробные числа. Расширять кругозор учащихся. Развивать самостоятельность, творческое мышление.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 590 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 23.10.2015

Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел второго десятка; решать задачи (составление схемы решения); развивать познавательную активность, внимание, умение работать в группах.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 525 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Научить решать примеры вида 450+30, 620-200, закреплять умение делить с остатком, решать задачи.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их. Закрепить умение решать уравнения.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 773 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Познакомить учащихся с приёмами деления числа на то же самое число и на 1. Закрепить знание табличных случаев умножения и деления, умение решать составные задачи. Развивать логическое мышление и воображение.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 692 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.04.2015

Закрепить знания учащихся по таблице умножения и деления. Развивать навыки устного счёта. Умение составлять задачи по выражению. Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении задач.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1001 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 13.04.2015

Повторить и совершенствовать умения умножать и делить многозначные числа, умения решать разнотипные задачи; развивать внимание, самостоятельность, креативность мышления, самооценку, самоконтроль, умения работать в группах.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1180 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Познакомить учащихся с приёмом письменного сложения и вычитания величин. Закрепить навыки устных и письменных вычислений, умения решать задачи.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Закрепить умение читать и записывать трёхзначные числа; просчитывая по одному, получая следующее число при счёте.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1288 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 07.11.2014

Изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, форма, размер; формировать у учащихся приемы умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 468 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Формировать у учащихся приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения; изучать свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов: цвет, размер и форма; упражнять в счете различных предметов.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Находить математику вокруг себя, везде; приучать к лучшей ориентировке в явлениях в окружающей действительности; учить уточнению пространственных отношений: слева, справа, за, под, между; развивать наблюдательность, внимание, память.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Раскрыть смысл отношений "больше”, "меньше”, "столько же”; научить детей выявлять, не пользуясь счетом, в какой из двух групп предметов их больше (меньше) или поровну; строить предметные модели, моделировать отношения "столько же”.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 649 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Повторять, закреплять и уточнять пространственные отношения "выше-ниже”, "наверху – внизу”, "шире – уже”, "длиннее – короче”, "ближе – дальше”; дать возможность самостоятельно открывать новое для себя математическое знание.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 540 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Ввести детей в таинственный и прекрасный мир математики; попытаться дать ответ, что изучает математика; попытаться дать ответ, для чего изучают математику.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи; закрепить знания о периметре и его нахождении; учить работать самостоятельно.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.10.2014

Построить формулу произведения а = в·с, выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы и др.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 567 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.06.2014

1-20 21-40 41-50
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru