М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Суббота, 26.09.2020, 18:03
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ


» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [94]
ПИСЬМО [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [40]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [18]
МАТЕМАТИКА [50]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [74]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА [38]
ОБЖ [26]
МУЗЫКА [12]
РИСОВАНИЕ [59]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
ТЕХНОЛОГИЯ [12]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Урок литературного чтения во 2 классе «А.БАРТО. «РАЗЛУКА», «В ТЕАТРЕ»»
13.01.2016, 13:52

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. Л. Барто; учить детей понимать глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, выразительной речи учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся рассказывают наизусть одно из стихотворений С. Я. Маршака. Дети оценивают чтение друг друга, определяя лучших чтецов и объясняя, чем чтение тех или иных учащихся понравилось им, привлекло внимание. Также дети указывают на ошибки при чтении, дают советы, как их исправить.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Продолжают поэтическую тетрадь стихи Агнии Львовны Барто.

– Какие стихотворения Агнии Барто вы знаете, любите?

Если на уроке будет достаточно времени, то ученики могут зачитать их любимые стихи или отрывки из любимых стихов А. Л. Барто.

– Случалось ли вам оставаться дома без мамы, но не на несколько минут или часов, а на несколько дней или недель?

– Легко ли было пережить разлуку с мамой?

– Вот и герою стихотворения Агнии Львовны было так же трудно без мамы. Об этом – стихотворение «Разлука».

Учитель выразительно читает стихотворение.

– Какое  настроение  вызвало  у  вас  стихотворение?  (Грустное,  печальное.)

– Согласны  ли  вы  с  героем  стихотворения,  что  «все он делает для мамы»?

– Почему без мамы мальчик все равно «играл гаммы» и «клал на место спички»?

– А как об этом сказано в стихотворении? Прочитайте.

– Как надо читать это стихотворение? (С грустью, неспеша.)

Упражнение в чтении стихотворения.

– Прочитайте другое стихотворение Агнии Барто «В театре» друг другу (работа в парах).

– Понравилось вам стихотворение?

– А  какое  настроение  осталось  у  вас  после  чтения  этого  стихотворения?

– Что вас развеселило?

– А что огорчило?

– Как вы думаете, почему девочка сказала ребятам о том, что ей очень нравится балет? (Ей было стыдно, неудобно признаться ребятам, что она не увидела спектакль из-за того, что искала потерянный номерок.)

– Что  помешало  сбыться  давней  мечте  героини  стихотворения
А. Барто?

– Как автор относится к своей героине?

IV. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Какие чувства пробудил?

– О чем заставил задуматься?

– Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Домашнее задание:  подготовить выразительное чтение стихотворений А. Л. Барто «Разлука», «В театре»
Категория: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Добавил: Олівець | Теги: учителю начальных классов, методсовет, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас, план-конспект урока
Просмотров: 1279 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА


» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует





 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2020 Рейтинг@Mail.ru