М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Воскресенье, 21.01.2018, 03:57
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [94]
ПИСЬМО [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [40]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [18]
МАТЕМАТИКА [50]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [74]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ЭТИКА И ЭСТЕТИКА [38]
ОБЖ [26]
МУЗЫКА [12]
РИСОВАНИЕ [59]
ФИЗКУЛЬТУРА [19]
ТЕХНОЛОГИЯ [12]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ФИЗКУЛЬТУРА

Спортивная игра "Зов джунглей"
19.03.2014, 13:23

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которой выражена роль движений. Для подвижных игр характерны творческие активные двигательные действия, направленные на преодоление различных трудностей по пути к поставленной цели, достижение который ограничивается правилами.

Особое место во всестороннем физическом развитии, укреплении здоровья, формировании разнообразных двигательных умений и навыков учащихся младших классов занимают командные игры. Огромной популярностью у детей этого возраста пользуются подвижные игры с мячом, эстафеты с мячом, в беге, прыжках.

Подбирая игровые задания, учитель должен строго соблюдать принцип "от простого к сложному", учитывая возрастные особенности учащихся. Это облегчит усвоение, а так же будет способствовать закреплению умений и навыков, что явится фундаментом для высокого уровня развития координационных способностей, на основе которых легче будут усваиваться движения различных видов спорта.

Коменский высоко оценивал роль соревнования в физическом воспитании (как и вообще в обучении и воспитании). "Просто непостижимо, на что способен человек, если он соревнуется с другими в силе и умении". А потому " надо все осуществлять в игре и соревновании, сообразуясь с возрастом, в школе детства, отрочества, юности и т.д.").

Один из наиболее эффективных путей формирования морально-волевых качеств - командные игры. Воспитание выдержки, самостоятельности, смелости, честности, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма ярко прослеживается в командных соревнованиях.

4 октября - особенная дата для братьев наших меньших, так как именно в этот день празднуют Всемирный день животных. В этот день во многих странах проходят акции направленные на воспитание у людей ответственного отношения к животным.

В связи с этим в школе ежегодно проводится спортивно-развлекательная игра "Зов джунглей".

В игре в качестве инвентаря используется подручный материал, все задания имеют короткую формулировку, так как учащиеся в силу возраста, в момент соревновательного азарта не способны долго слушать, как правило, они спешат быстрее воспроизвести в действие задание конкурса.

Номер художественной самодеятельности команды, посвященный животным, конкурс рисунка для начальной школы или плаката для среднего звена, например на тему " Планета заболела", может быть домашнем заданием, которое указано в положение о соревнованиях.

В память о первом ведущем и авторе песни к детской передачи "Зов джунглей" Сергее Супоневе обязательно звучит песня в исполнении автора.

Звучит музыка, команды входят и строятся у линии старта.

№ п/п Этапы игры Действие участника команды
1 Ведущий:

Снова встреча, но теперь
Вспомнить мы спешим зверей.
Те, кто есть еще на свете
В гости нас зовут скорей.

Внимание, внимание в джунглях соревнованиях!

Команды стоят в колонне по одному у линии старта.
2 Ведущий представляет команды Капитан команды объявляет название своей команды. Команда произносит свой девиз.
3 Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется сильнее,
Тот в игре и победит.
Затем представляет жюри
Ну, что друзья, вперед
Состязание нас ждет!

 

Жюри: поздравление и пожелание участникам соревнований.

4 Конкурс 1

Ты беги вперед быстрей
Сквозь тоннель из обручей.

Помощники держат на полу вертикально обручи -2 перед каждой командой.

Участник бежит вперед через обручи до тумбы и назад возвращается тем же путем.

5 Конкурс 2

Вот препятствие в ряд
Сбей скорее все подряд.

Кегли стоят в ряд в обруче. Каждый участник сбивает мячом.
6 После каждого четного конкурса номер художественной самодеятельности от команды участницы.

Слово жюри

Команда " Травоядные"

Танец

Подведение итогов соревнований после 2 конкурсов

7 Конкурс 3

Лабиринт преодолей,
Корм доставьте поскорей.

Участник, держа в выпрямленной руке совочек из пластиковой бутылки с футляром от киндер сюрприза, бежит между кеглями вперед до тумбы, где оставляет футляр. Возвращаясь к команде, передает совок. На старте каждый участник имеет футляр.
8 Конкурс 4

Посмотрим мы по сторонам,
Разложим корм мы тут и там.

На тарелке смешаны крупы: горох, фасоль, пшеница, кукуруза и плоды каштана. Разобрать крупы по сортам.
9 После каждого четного конкурса номер художественной самодеятельности от команды участницы.

Конкурс болельщикам

Слово жюри

Команда " Хищники"

Стихотворение

Болельщики каждой команды выполняют задание - тест

Подведение итогов после 4 конкурсов

10 Конкурс 5

Кенгуру, ты наш дружок
Прыг-скок, прыг-скок.

Участник, зажав мяч коленями, выполняет прыжки до тумбы, тоже назад.
11 Конкурс 6

Прямо, ты ровней шагай
И корону не теряй.

Участник должен пройти по линии с подушечкой на голове.
12 После каждого четного конкурса номер художественной самодеятельности от команды участницы.

Слово жюри

Команда " Всеядные"

Песня

Подведение итогов после 6 конкурсов, а так же конкурса болельщиков

13 Конкурс 7

Картину собирайте быстрей,
Читайте надпись, вы, на ней.

Команда, добегая до тумбы, собирает картину. Выполнив задание, возвращается на линию старта. Затем отвечает на вопрос.
14 Конкурс 8

За талию друга ухватитесь,
Танцем этим вы займитесь.

После показа движений танца "Летка - енька", команды в течение 2 минут самостоятельно выполняет движения, затем демонстрируют жюри и болельщикам.
15 Конкурс 9

Спеши скорее классный мой,
Найди нам формулу домой.

Классный руководитель бежит до тумбы, где в одной из 3 коробочек лежит пожелание классу. Находит и возвращается к команде.
16 Ведущий:

Внимание, внимание!
Завершились соревнования!

Слово жюри

Подведение итогов и вручение грамот.

 О, Игра! Волнения и переживания, слезы радости и горечь побед. Ты Учитель, который не подозревает об этом. Ты доставляешь неоценимую радость - радость победы над самим собой, утверждаешь веру в свои силы. Ты позволяешь достичь невозможное. И все это ты, игра! Спасибо тебе, Игра!

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Олівець | Теги: учителю начальных классов, методсовет, план-конспект урока, разработки уроков для младших класс, конспекты уроков для начальных клас
Просмотров: 864 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2018 Рейтинг@Mail.ru