» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 38 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

 Познакомить учащихся с историей зеркала,
раскрыть смысл понятий «мода», «вкус». Развивать устную речь школьников, творческое
мышление. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность. |
 Показать место слова в деле воспитания хорошего
человека. Расширить знания о вежливости, добрых словах и
их применении в жизненных событиях. Воспитание внимательности и уважения друг к
другу, ответственности за произнесенные слова. |
 Формировать у детей позиции признания
семьи как ценности; воспитание уважения к членам
семьи и одноклассникам. |
 Выяснить, что правила гигиены помогают человеку быть
здоровым, веселым, активным, что в основе человеческой красоты лежит еще и
опрятность, чистота. Воспитывать в детях желание соблюдать правила гигиены. |
 Расширять знания детей о сказках, воспитывать бережное отношение к книгам, воспитывать доброе отношение друг к другу, такт
и деликатность. |
 Расширять знания детей о понятии "Этикет и его
содержание”; углубить и разнообразить сферу применения
правил этикета в повседневной жизни. |
 Знакомство с государственными символами; формирование навыков совместной деятельности; воспитание чувства гордости за своё Отечество. |
 Раскрыть единство внутреннего и внешнего в
этике поведения по отношению к окружающим; приобщить учащихся к нормам воспитанности. |
 Познакомить с традициями и обычаями Руси.
Воспитать уважение к традициям обычаям любых
народов; уважение к людям труда, бережное
отношение к хлебу, доброту и гостеприимство,
учить ребят общаться, почувствовать себя нужными
и интересными друг другу. |
 Обобщить и закрепить проделанную
работу на уроках этики по воспитанию правил
культурного поведения, привитию навыков личной
гигиены, которые необходимы каждому человеку,
чтобы быть здоровым. |
 Дать учащимся представление о
согласии, взаимопонимании с одноклассниками. Как
одной из сторон общения; формировать у них умение
находить взаимопонимание, разрешать
разногласия, противоречия с помощью просьбы. |
 Оживить календарь народных весенних
праздников: Сретение, Масленицу,
Евдокию-Весновку, Сороки, Алексея-теплого, с гор
потоки, составить новую страничку календаря
"Благовещение" - значимого, почитаемого
праздника на Руси, сохраняя тем самым традиции
народных обычаев, обрядов, накопленных
поколениями, передавая их потомкам. |
 Проверить уровень зрительной и слуховой
памяти, внимания. Начать работу по развитию произвольной памяти
и внимания у детей младшего школьного возраста. Показать детям значение хорошей памяти и
внимания для человека. |
 Вывести детей на разговор о
достоинстве человека, способствовать тому, чтобы
дети сделали вывод: достойно уважения проявление
заботы о слабых, бескорыстие, терпение сила духа. |
Показать учащимся и убедить их в том,
что учение служит повышению их умственного
развития, их человечности. |
Дать детям понятие этикета; научить правилам поведения в гостях; вспомнить волшебные слова. |
 Раскрыть систему миропонимания
по основным параметрам человеческой жизни:
человек и его взаимопонимания с природой,
человек и история его народа. |
Воспитывать любовь к Родине, её природе. |
 Знакомство со значениями слов «правда»,
«ложь»; учить отличать правду ото лжи, учить детей говорить только
правду, быть честным. |
 Сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания
школьников о доброте и ее роли в жизни каждого человека; пробудить
интерес к чтению книг о дружбе, доброте. |
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
|