logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цели: продолжить работу над произведением В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке»; развивать интерес учащихся к творчеству, воображение, мышление, грамотную, выразительную речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Что вас удивило в Мишином путешествии?

– Чем оно интересно, поучительно? Случалось ли с вами такое?

– Как вы думаете, это рассказ или сказка?

– Что сказочного произошло с мальчиком?

– Чему он научился во время своего сказочного путешествия?

– Могли  бы  вы  объяснить,  как  на  самом  деле  возникает  музыка в табакерке?

Далее ученики читают те места в сказке, которые им наиболее понравились, часть сказки можно прочитать по ролям. 

Физкультминутка

III. Творческая работа учащихся.

– Сегодня вы сами побываете в роли сказочников.

– Наверное, когда вы были маленькими, вас интересовало, из каких деталей состоят ваши игрушки. Сейчас, когда вы подросли, вас, возможно, интересует, как устроены более сложные вещи: часы, компьютер, швейная машинка или что-то другое.

– Вот и попробуйте сочинить свою сказку о том, как вы совершили путешествие в заводную игрушку (часы, компьютер и т. п.).

Для  этой  работы  учащиеся  могут  объединиться  в  группы  (по их желанию).

IV. Итог урока.

– Какое впечатление осталось у вас после сегодняшнего урока?

– Что особенно понравилось? Что бы хотели изменить?

– С каким настроением уходите с урока? 

  Домашнее задание: дописать сказку до конца, красочно её оформить, лучше в виде книжки.

 

Поиск

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.