logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями зарубежных писателей; расширять кругозор учеников; прививать интерес к чтению; работать над развитием мышления, речи учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Кому  из  вас  удалось  прочитать  о  других  приключениях  Тома 
Сойера?

– Что нового вы узнали о нём?

– Понравился он вам или нет? Чем?

– Расскажите об этом.

Учащиеся пересказывают прочитанные ими главы или выразительно читают отрывки из них.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Сегодня мы прочитаем небольшие повествования об Иисусе Христе, написанные для детей знаменитой шведской писательницей XIX – начала XX века Сельмой Лагерлёф. Наверное, многие из вас знакомы с мальчиком Нильсом, который совершил «Чудесное путешествие… по Швеции».

– А теперь… «Святая ночь».

Учитель выразительно читает произведение Сельмы Лагерлёф «Святая ночь».

– Что хотите сказать?

– Какие чувства испытывали, слушая рассказ?

– Что пережила девочка?

– Почему ей на всю жизнь запомнился рассказ бабушки о Рождестве Христовом?

– Что поразительного в этом рассказе?

– Чему Иисус научил пастуха?

– Какова главная мысль произведения? Как об этом сказано в рассказе? Прочитайте.

IV. Итог урока.

– Чему вас научил урок?

  Домашнее задание:  прочитать  произведение  Сельмы  Лагерлёф «В Назарете», подготовить к обобщающему уроку одно из самых любимых произведений зарубежных писателей (произведение можно проинсценировать, прочитать по ролям и т. п.).

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.