logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цели:  познакомить  учащихся  с  поэзией  Е. А. Баратынского; показать красоту природы в стихах Е. А. Баратынского; учить детей видеть и понимать  прекрасное,  работать  над  развитием  грамотной,  выразительной речи.

Подробнее...

Цели:  продолжать  знакомить  учащихся  с  жизнью  и  творчеством Н. А. Некрасова; расширять кругозор учеников; показать своеобразие поэзии Н. А. Некрасова, прививать интерес к литературе.

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством И. С. Никитина; учить детей понимать глубину произведения; развивать мышление учащихся, речь; воспитывать любовь к своей Родине.

Подробнее...

Цели: знакомить учащихся с поэзией XIX – начала XX века; познакомить с жизнью И.Бунина, с произведениями Бунина, показать многообразие творчества И. А. Бунина; учить детей умению сочувствовать, сопереживать, сострадать.

Подробнее...

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Ф.И.Тютчева; показать глубину, ёмкость, певучесть его поэзии; развивать воображение детей, прививать любовь к поэзии.

Подробнее...

Цели: повторить и обобщить знания, полученные по данному разделу; продолжить развивать кругозор учащихся.

Подробнее...

Цели и задачи мероприятия:

Знакомство с творчеством Ганса Христиана Андерсена.

Расширение литературного кругозора учащихся.

Подробнее...

Цели и задачи: прочитать и проанализировать текст из библии "Сказание о добром Самарянине”, рассказ Осеевой "Просто старушка”, прослушать и проанализировать фрагмент аудиозаписи из крестьянского воспитания "Сказка о мальчике Валерике”.

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. Н. Плещеева; прививать любовь к природе, учить понимать природу; работать над развитием выразительной речи, мышления, расширять кругозор.

Подробнее...

Цели:закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения; прививать любовь к чтению художественных произведений, учиться делать выводы после прочтения произведения; развивать умение работать в группе; воспитывать чувство товарищества; продолжить формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша.

Подробнее...

Цели: продолжить работу над произведением В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке»; развивать интерес учащихся к творчеству, воображение, мышление, грамотную, выразительную речь.

Подробнее...

Цели: прививать учащимся любовь к книге; формировать у школьников устойчивое желание пополнять свои знания из новых книг; воспитывать уважительное отношение к писательскому труду, бережное отношение к книге.

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с зарубежными писателями и зарубежной литературой; дать первичное представление о произведении Д. Свифта «Приключения Гулливера»; прививать ученикам интерес к литературе, любовь к чтению.

Подробнее...

Цели:

Развивать интерес и любознательность к русскому народному творчеству, интеллектуальные умения учащихся.

Воспитывать доброжелательность, инициативность, активность, положительные эмоции.

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством В. Ф. Одоевского, познакомить с жизнью писателя; расширять кругозор учащихся, прививать интерес к чтению, развивать фантазию, воображение.

Подробнее...

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные:  безошибочно и выразительно читать летопись по ролям, передавая с помощью интонации чувства  главного героя произведения (рассказчика), ориентироваться в тексте летописи, быстро находить нужные эпизоды.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить с биографией Эдуарда Успенского, с его произведением "Крокодил Гена и его друзья", продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью.

Подробнее...

Цель урока: познакомить учащихся с произведением о временах года.

Задачи:

Обучающие: дать представление о временах года в процессе работы с текстом в технологии РКМЧП; формировать умение работать с текстом.

Подробнее...

Цель занятия: организация совместного чтения родителей и детей, приобщение к миру книг.

Подготовка:

За неделю до конкурса семьи - участники получают "домашнее задание”: подготовить рекламу своей любимой книги в семье.

Подробнее...

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: знать, что такое выставка книг, как на ней размещаются книги; уметь читать текст цепочкой, в паре и выборочно; понимать читаемое, отвечать на вопросы учебника; определять смысл выражения «загадочные буквы», заменять слово «загадочные» синонимами; знать автора и название изучаемого произведения.

Подробнее...

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: знать, как выглядит учебник по литературному чтению и условные обозначения; ориентироваться в условных обозначениях, находить их на страницах учебника, правильно толковать; ориентироваться в разделах и рубриках учебника, знать, где находится «Словарь».

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями зарубежных писателей; расширять кругозор учеников; прививать интерес к чтению; работать над развитием мышления, речи учащихся.

Подробнее...

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена; учить детей понимать чувства других, сострадать, сопереживать.

Подробнее...

Цели: дать учащимся представление о творчестве писателя-фантаста Кира Булычёва; развивать фантазию, воображение учащихся; работать над развитием речи; прививать интерес к литературе.

Подробнее...

Цели: учить, вслушиваясь в стихотворение, определять настроение автора и характеризовать его; обратить внимание на лексику стихотворения; совершенствование словарного запаса: толкование слова «пороша».

Подробнее...

Целевые установки урока (планируемые результаты):

Предметные: знать содержание летописи, отвечать на вопросы по её содержанию, безошибочно и выразительно читать летопись по ролям, передавая с помощью интонации чувства  главного героя произведения; находить элементы художественности в тексте летописи.

Подробнее...

Поиск

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.