logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

«Я хочу — они хотят — я поступаю»

Взрослый задает ту или иную значимую для ребенка ситуацию, например «пришло время ложиться спать» или «нужно решить, в какой одежде сегодня ребенок пойдет в школу». На полу раскладываются три листа бумаги, на одном написано крупными буквами «я хочу», на другом — «они хотят», на третьем — «я поступаю». Ребенок поочередно стоит на каждом листе и придумывает, как ему хочется обычно поступать в этой ситуации, чего хотят от него другие (мама, учительница), как он поступает на самом деле.

 

 

 

ОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКОМ ЦЕННОСТИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ

 

«А как ты считаешь?»

Для игры необходимо заранее напечатать на листочках бумаги различные проблемные ситуации, значимые для детей данного возраста.

На обратной стороне можно написать слова: «А как ты считаешь?» Ведущий и ребенок по очереди вытягивают листочки, читают текст и высказывают свое мнение по поводу решения проблемной ситуации.

Важно, чтобы ребенок осознал: его мнение ценно и имеет право на существование.

 

 

 

ОСОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ СОБСТВЕННОГО ВЫБОРА

 

«Я решаю — я не решаю»

Ребенок и ведущий перебрасываются мячом, заканчивая каждый по два предложения: «Я решаю сам…», «Я не решаю…».

Витя, 8 лет.

— Это трудное задание. Я не знаю, что сам решаю. Сам решаю, когда в компьютер играть. И не решаю, когда уроки делать.

— Хотел бы больше решать сам?

— Нет, хотел, чтобы говорили.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут pechenka.online
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.