logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

«Проведи слепого»

Ребенок закрывает глаза и становится у стены, взрослый расставляет на полу небольшие игрушки. Затем он дает ребенку команды «шаг вперед», «шаг вправо», «шаг влево» и т. п., с тем чтобы ребенок от одной стены подошел к другой, не сбив игрушки. Потом они меняются ролями, т. е. командует ребенок, и в этом самый важный момент игры.

 

«Я могу посылать любовь»

Звучит небыстрая музыка. Ведущий просит ребенка закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Сам он делает то же самое. Далее он просит представить, что в сердце ребенка есть дверка, через которую можно получать или посылать любовь. А ключик от этой дверки в руках самого ребенка. Чтобы повернуть ключ и открыть дверку, надо только представить, что она открывается при дыхании. Вдыхая, можно почувствовать, что это дверка открывается и в сердце впускается любовь и солнечный свет. А при выдыхании любовь посылается из сердца. Она может посылаться разным людям: может быть, и тем, кто находится далеко от нас. Упражнение делается несколько минут. После этого дети и ведущий делятся опытом.

 

Контрольные вопросы и задания:

1. Что общего в организации коррекционной работы с детьми, имеющими:

  • а) защитную агрессивность и страхи;
  • б) деструктивную агрессивность и социальные страхи;
  • в) демонстративную агрессивность и страх самовыражения;
  • г) ту или иную агрессивность;
  • д) страхи различной природы.

2. В чем принципиальная особенность работы с детьми, имеющими:

  • а) защитную агрессивность;
  • б) деструктивную агрессивность;
  • в) демонстративную агрессивность;
  • г) страхи;
  • д) социальные страхи;
  • е) страхи самовыражения.

 

Поиск

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.