logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цели: развивать умение изображать линией на плоскости, творческую фантазию, изобразительные навыки.

Оборудование: карандаши, фломастеры; графические работы художников; выставка книг с графическими иллюстрациями.

Подробнее...

Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение.

Оборудование: гуашь, кисти; записи мелодий – грустные и радостные; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы; музыкальное сопровождение (запись песен «Радостная», «Скворушка»).

Подробнее...

Цели:

  • знакомить с традициями Рождества, учить работе с пластилином (глиной) в процессе создания рождественского пряника, учить передавать мотивы Архангельских козуль;
  • развивать воображение в процессе создания рождественского пряника;
  • воспитывать интерес и любовь к народным традициям, уважение и любовь к близким.

Подробнее...

Цели: формировать навыки восприятия художественных произведений, наблюдательность, творческое воображение.

Оборудование: выставка детских работ за учебную четверть; стихи.

Подробнее...

Разработка состоит из блока 2-х часовых уроков (1 урок = 1 академическому часу = 40 минутам), вставленных в общий курс предмета "Станковая композиция”. 

Подробнее...

Цели: познакомить с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.

Подробнее...

Цели: учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – монотипией.

Подробнее...

Цели:

  • дать представление о богатстве растительных мотивов в пермогорской росписи прялок;
  • развивать умение творчески стилизовать природные формы, навыки графического письма;
  • воспитывать интерес к труду русских мастеров, эстетическую отзывчивость на красоту народного искусства.

Подробнее...

Цели: познакомить с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек; развивать воображение и формировать представления о существовании самых разных типов построек; познакомить с Мастером Постройки; овладеть новой техникой изображения.

Подробнее...

Цели: формировать умения совмещать в одной работе использование разных материалов (цветная бумага и гуашь), рассматривать улицу с позиции Мастера Постройки; развивать наблюдательность и творческое воображение.

Подробнее...

Цели:

  • расширить знания учащихся о декоративной композиции в процессе росписи пермогорской прялки;
  • развивать умения построения сложных композиций на изделии, используя мотивы пермогорской росписи;
  • воспитывать интерес и понимание русских традиций, бережное отношение к ним.

Подробнее...

Цели: объяснить учащимся, что изображение, украшение и постройка составляют разные стороны работы художника и присутствуют во всем, что он создает, поэтому предполагают наличие всех трех видов изобразительно-художественной деятельности.

Подробнее...

Цели: формировать умение конструировать из бумаги объекты природы и украшать их; развивать наблюдательность при изучении природных форм; помочь овладевать навыками бумагопластики.

Подробнее...

Цели:

  • познакомить учащихся со значением прялки в жизни крестьянской семьи, рассмотреть разнообразие конструкций прялок и их декора;
  • развивать образное мышление, умение сравнивать и анализировать;
  • воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, уважение к народному мастеру, эстетическую отзывчивость на красоту предметного мира.

Подробнее...

Цели:

  • познакомить со значением изображения Древа в народном прикладном искусстве, научить изображать Древо, характерное для пермогорской росписи;
  • развивать навыки графической кистевой росписи, творческий подход к композиционному решению, аккуратность, усидчивость;
  • воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Подробнее...

Цели:

  • знакомить детей с промыслами Русского Севера, учить создавать северный пряник и оформлять его с использованием мотивов архангельских козуль;
  • развивать воображение, умение работать с различными материалами;
  • воспитывать интерес к традициям народной культуры России.

Подробнее...

Цели: познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

Подробнее...

Цели: помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить использовать пятно как одно из главных средств изображения; развивать воображение и аналитические возможности глаза.

Подробнее...

Цели: ознакомить с видами художественной деятельности; учить видеть и изображать; познакомить с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства.

Подробнее...

Поиск

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.