logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Цель урока: семантизация материала, пройденного в Unit 1.

Задачи:

Обучающие: повторение и закрепление лексики и грамматики;

Практические: использование конструкций "I/We/they would like to buy”;

Развивающие: развитие памяти, внимания и быстрой реакции.

Ход урока

1. Организационный этап.

Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов отдельным ученикам. Речевая зарядка.

2. Закрепление лексики, тренировка памяти

Учащиеся смотрят на картинку (учебник), где изображены 4 магазина с товарам. Ученики внимательно рассматривают иллюстрацию в течении 2 мин, закрывают учебники.

Ученики делятся на 2 команды. Учитель достает мешок в котором находятся карточки, изображающие товары с иллюстрации. Пустые прилавки изображены на доске. Участники команд выбегают по очереди. Достают по одной карточке, называют что на ней изображено и кладут рядом с нужным магазином.

Если ученики забывают слово или не помнят где оно находится – другие члены команды помогают им.

Когда все карточки разложены, учащиеся проверяют все по слайду.

3. Семантизацияструктуры «I would like to buy» 

Игра по принципу «снежный ком»: I would like to buy bananas

I would like to buy bananas and cheese
I would like to buy bananas cheese and sweets…

Если ученик забывает, остальные ему помогают. Если в классе большое количество учащихся, учитель вместе с учениками выстраивают карточки в цепочку (после 6-7 слова).

Затем все вместе произносят всю цепочку хором, изменив начало на множественное число: "We would like to buy…”

4. Аудирование

Учитель предлагает ученикам узнать, что купили в магазине Дайно и миссис Чэттер. Аудиозапись 

Учитель проверяет понимание, используя вопросы (схематическое изображение вопросов и ответов)

Would they like to buy sweets?

Would they like to buy cabbage?

Would they like to buy butter?

Would they like to buy pens?

Would they like to buy ice-cream?

Would they like to buy apples?

Would they like to buy books?

Затем ученики говорят что еще хотели купить в магазине Дайно и Мисс Чэттер.

5. Повторение названий животных.

Учитель предлагает учащимся открыть свой магазин "Funny toys”. Учащиеся вспоминают названия животных, пройденные во 2 классе, хором называя их 

6. Повторение характеристик животных

Ряд характеристик представлен иллюстрациями. Учащимся предлагается соединить их с английским словом или перевести на русский язык

Данное задание может быть выполнено как в групповой, парной, так и в индивидуальной форме работы. В последних двух случаях копии слайда выдаются каждому ученику/паре учеников.

7. Развитие внимания и воображения

Далее учащимся предлагается выяснить как назвали игрушки их хозяева, а затем самим придумать названия.

8. Подведение итогов урока, выставление оценок, запись домашнего задания.

Коментарий: Лексические единицы обозначающие названия животных и их характеристики были пройдены во втором классе (учебник «Enjoy English» 3 класс, авторы М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева)

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.