logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Задачи учителя:

– освоить с детьми игры;
– разобрать с детьми замысел и содержание программы, определить сюжетно-занимательную цель;

– развивать двигательную и познавательную инициативу детей.

Игровое название урока: «Кто не играет, тот не выигрывает»

Игровая цель детей: распределить задания для знатоков футбола и баскетбола.

 

Содержание

Беседа с детьми.

«Физическая культура нужна всем детям и взрослым. Те кто, не расстается с физической культурой, чувствует себя прекрасно, у них много сил, они здоровы и могут заниматься интересными и полезными делами. Это значит, что у них хорошая физическая подготовка. Каждый может найти для занятий то, что ему нравится.
Некоторые люди увлекаются бегом и прыжками. Находятся смельчаки, готовые покорять горные вершины, а есть и любители подводного плавания. А какие упражнения нравятся всем на свете? Известно, что людей больше привлекают игры. Сейчас в мире множество различных игр и их трудно сосчитать. Среди них выделяются спортивные игры, в которые играют большинство стран, и по которым проводятся соревнования.
Есть в нашем календаре День физкультурника, День знаний. Почему бы не подарить страницу нашего календаря играм. Какой же день выбрать?  Для этого нужно развивать свои физические способности. Овладеть техникой спортивных игр, приобрести новые знания и умения. Но сначала нужно отгадать загадки и узнать, о каких спортивных играх идет речь».

Мяч в корзине дяде Степе 
Бросить будет нелегко,
Хоть находится корзина
Для него не высоко. (Баскетбол)

Мяч по полю покатился
И в ворота угодил,
Нам, болельщикам, все видно,
Вратарю сейчас обидно. (Футбол)

Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением заданий по свистку. ОРУ в движении.
«Проведем игры-тесты, в которых нужно проявить способности, необходимые спортсменам».

«Всегда начеку»  игра-тест

Команды строятся в шеренги. Под руководством учителя ученики маршируют на месте. Учитель часто и неожиданно прерывает счет и тогда нельзя сделать ни одного лишнего шага, то это еще не ошибка, но если опустил на пол, то должен выйти из шеренги.

«На больших скоростях» игра-тест

(быстрота, согласованность действий)

Две команды строятся в колонны по одному. По сигналу 1и2 номера каждой команды, взявшись за руки бегут за линию. 1номера остаются на новом месте. А вторые возвращаются, берутся за руки с 3-ми игроками и опять бегут до линии, остаются вторые ит.д. Побеждает команда, все игроки которой окажутся первыми за линией

«Классная команда» игра-тест

(взаимодействие игроков, хорошая реакция)

 Одна команда стоит напротив другой. Участники каждой команды крепко берутся за руки. По сигналу первый игрок одной команды стремится свалить игрока другой команды. Касание считается правильным, если игроки не расцепили руки. За правильное касание начисляется очко.
«Чтобы стать хорошим игроком, нужно регулярно укреплять и развивать свое тело. Для этого можно использовать специальные упражнения-тесты. Из них каждому ученику нужно выбрать по три упражнения, чтобы составить свою программу для занятий дома».

Тесты-упражнения

Переход из упора присев  в упор лежа и обратно.

Приседание на одной ноге с поддержкой об опору.

Наклоны туловища, и.п.– стоя или сидя.

Отжимание в упоре.

Поднимание туловища из положения лежа.

Поднимание ног из положения лежа.

Прыжки через скакалку.

Опрос учащихся, какие упражнения выбраны для самостоятельных занятий.

Игра-шутка «Головокружение от успеха»

Две команды строятся в шеренги. Одна команда – футболисты, другая – баскетболисты. Перед футболистами кладут мяч, по сигналу ученик закрывает глаза, делает поворот на 360 градусов, идет к мячу и старается ударить по нему ногой. Перед баскетболистами кладут обруч, по сигналу ученик закрывает глаза, делает поворот и старается попасть в обруч.

 

Поиск

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ГНОМ ВСЕЗНАЙКА

 
 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

 

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.