Задачи учителя:
– освоить с детьми игры;
– разобрать с детьми замысел и содержание программы, определить сюжетно-занимательную цель;
Задачи учителя:
– ознакомить детей со свойствами мяча;
– воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу;
Задачи учителя:
– ознакомить учащихся с баскетболом, развивать их способности к игре;
– формировать у детей осмысленное отношение к двигательным действиям;
Задачи учителя:
– обучать передаче и ловле мяча в игровой форме;
– развивать у детей эстетическое отношение к двигательным действиям.
Задачи учителя:
– обучать броскам в цель;
– воспитывать у детей самостоятельность в выполнении упражнений.
Задачи учителя:
– обучать ведению мяча;
– повторить основные положения рук в баскетболе;
Цель: Показать детям, как танец, его сочинение и исполнение, способствуют сохранению физического здоровья и психофизиологического состояния.
Цель занятия: Актуализация и расширение знаний младших школьников о путях сохранения своего здоровья.
Задачи:
Формирование знаний о здоровье;
Цель: формирование понятия «здоровье».
Задачи:
дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;
Цель: научить детей вести здоровый образ жизни.
Задачи:
пропаганда здорового образа жизни;
Занятие проводится в спортивном зале, количество учащихся – 15 человек.
Цель: Ознакомить учащихся с красотой движений танцевальных упражнений.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- развивать двигательные качества обучающихся;
Цели:
Способствовать расширению кругозора учащихся, сплочению коллектива. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Развивать коммуникативные навыки и умения; интерес к спорту.
Цели и задачи:
Формирование потребности в здоровом образе жизни у учащихся;
Цель: формирование навыков сохранения зрения и слуха.
Место проведения: спортивный зал.
Цель урока: Освоение акробатических элементов.
Задачи урока:
1. Закрепление акробатических упражнений.
Цель: формирование понятия «здоровье».
Задачи:
дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;
Цель урока: Закрепление техники высокого старта.
Задачи урока:
3акрепить выполнение техники высокого старта и стартового ускорения.
Цель: научить обучающихся различать правую и левую руку, ногу, плечо. Выяснить значение темы занятия в жизни.
Задачи (хореографические):
Цели мероприятия:
1. Пропаганда систематических занятий физическими упражнениями.
2. Ознакомить учащихся со специальными корригирующими упражнениями для осанки.
Цель: Закрепление умений и навыков в бросках и ловле мяча.
Коррекционные задачи: Развитие силы, ловкости, смелости, мелкой моторики рук, пространственной ориентации.
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Цель: Актуализация и расширение знаний младших школьников о путях сохранения своего здоровья, воспитание осознанной потребности к здоровому образу жизни.