М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Воскресенье, 21.01.2018, 13:46
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [14]
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [42]
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ [9]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ [5]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ [15]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 12 » УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
11:22
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
Умножение и деление чисел, полученных от измерения величин на отвлеченное число включает в себя следующие случаи.

1. Умножение и деление числа с одной единицей измерения без замены единиц измерения в произведении и в частном:

2. Умножение числа с одной единицей измерения с заменой единиц измерения в произведении.

3. Деление числа с одной единицей измерения на однозначное число.

4. Умножение и деление чисел с двумя единицами измерения на однозначное число.

5. Умножение и деление чисел, полученных от измерения, на двузначное число:

Число с одним наименованием мер умножается на двузначное число по правилу умножения целых чисел. Если необходимо, в ответе выполняется преобразование.

6. Умножение и деление чисел с двумя наименованиями мер производятся путем предварительного выражения их числом с одним наименованием мер.

Учащимся для лучшего запоминания последовательности (алгоритма) выполнения действий можно предложить памятку приблизительно такого содержания:

1) Прочитай пример.

2) Определи один или два наименования в числе, которое нужно умножить (разделить).

3) Если 1-й множитель (делимое) – число с двумя наименованиями мер, то надо установить, единицы каких разрядов равны нулю.

4) Вырази 1-й множитель (делимое) числом с одним наименованием.

5) Выполни умножение (деление).

6) Выполни преобразование в ответе.


При выполнении действий с числами, полученными от измерений, не надо забывать о решении примеров с неизвестными компонентами действий
Категория: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Просмотров: 372 | Добавил: admin | Теги: учителю начальных классов, методика преподавания математики в, уроки математики, тема Величины в начальной школе | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2018 Рейтинг@Mail.ru