М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Четверг, 18.01.2018, 10:43
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [14]
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [42]
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ [9]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ [5]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ [15]
» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » Организация учебного материала
15:56
Организация учебного материала
      Организация учебного материала имеет цикличный характер. Материал объединен в 8 циклов и для удобства работы распределен по четвертям.
      В первой четверти проходят циклы 1, 2; во второй — 3, 4; в третьей — 5—7; в четвертой — 8. Все циклы имеют одинаковую структуру.
      В связи с тем что основной задачей третьего года обучения является обучение чтению и говорению, цикл уроков строится на трех этапах овладения материалом: этап формирования навыков, этап совершенствования навыков и развития умения общаться, этап самоконтроля и самооценки. Исключением является структура заключительного, восьмого цикла, основной целью которого является систематизация и обобщение лексического и грамматического материала четвертого класса. В связи с этим восьмой цикл состоит из восьми уроков. Два урока направлены на развитие умения читать, а шесть уроков направлены на совершенствование лексических и грамматических навыков и развитие умения общаться (в диалогической и монологической формах речи).
      В основу построения цикла положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
      Задача первого этапа — формирование лексических, грамматических навыков говорения. Этот этап охватывает 3 урока каждого цикла. Формирование навыков осуществляется в упражнениях, включающих такие действия, как имитация, выбор, поиск, трансформация, репродукция. Сопутствующей задачей на этом этапе является совершенствование произносительных навыков, совершенствование навыков чтения по правилам.
      Урок, посвященный развитию умения читать (обучение трем видам чтения), может менять место в структуре уроков цикла. Чаще всего он проводится после уроков по формированию лексических навыков и решает две задачи: совершенствует навык чтения гласных и согласных букв и углубляет содержание цикла, создавая содержательную базу для урока совершенствования навыков говорения и развития умения говорить. На уроке развивается умение читать небольшие тексты разных жанров, в которых употребляются изученные грамматические структуры. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определенных умений чтения.
      Второй этап призван совершенствовать речевые навыки и развивать умение говорить в монологической и диалогической формах. Одной из сопутствующих задач на данном этапе является развитие умения читать и аудировать. Обычно это урок № 5.
      Упражнения, используемые на данном уроке, направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях общения.
      Монологическая речь.
      На уроке учащиеся учатся строить самостоятельные высказывания по теме, используя пройденный лексико-грамматический материал. Текст служит не только стимулом, но и речевым образцом для высказывания. На этом этапе начинается постепенный «отрыв» учащихся от текста, что происходит благодаря использованию опор и речевых образцов для высказывания.
      Диалогическая речь.
      На данном этапе урока учащиеся учатся общаться в паре. Им предлагаются содержательные опоры для построения собственного диалога по заданной теме или проблеме.
      Третий этап посвящен развитию навыков самоконтроля и самооценки. На выполнение заданий из раздела "Test yourself” отводятся 2 урока, на которых учащиеся выполняют упражнения в тестовых форматах по различным видам речевой деятельности. После проверки правильности выполнения заданий по ключам они подсчитывают баллы и выставляют себе отметки.
Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 177 | Добавил: admin | Теги: English 4 кл, иностранный язык в школе, методика преподавания английского я, учителю иностранного языка | Рейтинг: 5.0/1
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2018 Рейтинг@Mail.ru