» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
|
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ |
|
» Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ

 Мы уже упоминали об иноязычной культуре. Здесь будет уместно вернуться к этому важнейшему понятию. Если целью обучения и одновременно его содержанием являются утилитарные знания, навыки и умения, то целью образования является
образование (создание) человека как индивидуальности: развитие его
духовности, способностей, возвышенных потребностей, воспитание
социальной ответственности и т. д. Содержанием образования является
культура в широком смысле этого слова. Образование
...
Читать дальше »
|
 1. Познавательный (социокультурный) аспект
Предметное содержание УМК для 4 класса
расширяет сведения о сферах жизни сверстников из англоязычных стран,
которые затрагивались во 2 и 3 классах («Праздники», «Друзья», «Любимое
животное», «Моя страна/город/село», «Свободное время»,
«Взаимоотношения в семье», «Погода», «Одежда»), а также знакомит с
новыми сферами жизни британских школьников: «Мой дом/квартира/комна
...
Читать дальше »
|
 В 4 классе происходит обучение всем видам речевой деятельности.
Говорение. Подробный перечень предметов
обсуждения, тем, речевых функций, которыми ученики должны овладеть в
каждом цикле, приводится в тематических картах Приложения I в разделах
"Topics, situations” и "Speaking”. В 4 классе обсуждаются темы,
определяемые Обязательным минимумом содержания образования для
начальной школы.
Работа над лексической стороной речи. <
...
Читать дальше »
|
 Организация учебного материала имеет цикличный характер. Материал
объединен в 8 циклов и для удобства работы распределен по четвертям.
В первой четверти проходят циклы 1, 2; во второй — 3, 4; в
третьей — 5—7; в четвертой — 8. Все циклы имеют одинаковую структуру.
В связи с тем что основной задачей третьего года обучения
явля
...
Читать дальше »
|
 1. Работа над лексической стороной речи
Работа над лексической стороной речи начинается на первых уроках каждого цикла.
На данных уроках выделяются следующие основные виды работы:
• семантизация новых лексических единиц;
• автоматизация употребления в речи новых лексических единиц.
 
...
Читать дальше »
|
|
|
|
» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ |
|
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ |
|
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА |
|
"Мудрый Гном" рекомендует
ПАН ПОЗНАВАЙКО
|