М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Понедельник, 20.11.2017, 16:35
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [14]
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [42]
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ [9]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ [5]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ [15]
» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1 2 3 »

Эмоциональное благополучие дошкольников и младших школьников в значительной степени зависит от того, как оценивают их родители, воспитатели, учителя. Для взрослых важно, чтобы ребенок обладал социально значимыми качествами, прежде всего связанными с процессом обучения. Переход к обучению с 6 лет, повсеместное внедрение обучения не только дошкольников, но и детей более раннего возраста, а зачастую и младенцев делает сомнительным утверждение о том, что ведущей деятельностью дошкольников ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 665 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

Прямых диагностических методик, позволяющих изучать психологическое здоровье, нет, поэтому обратимся к косвенным методам. В качестве показателя психологического здоровья используется адаптированность ребенка к социуму (школе и семье). Аномалии психологического здоровья наиболее резко проявляются в утрате равновесия с социальным окружением, т. е. в нарушении процессов социальной адаптации, а также в повышении тревожности. Некоторые авторы считают тревожность одним из важнейших пси ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 305 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

Если по результатам диагностики у детей будут выявлены глубокие нарушения психологического здоровья, следует обратиться к родителям. Это необходимо потому, что, во-первых, психолог не имеет права на индивидуальную коррекционную работу без их ведома, во-вторых, без участия родителей она будет малоэффективной. Поэтому лично или через педагога психолог приглашает родителя на консультацию и предлагает обсудить некоторые трудности в развитии ребенка.

... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 377 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

В школах можно использовать приемы, основанные на разных методических позициях. Мы полагаем, что это позволяет с большей эффективностью добиться позитивных изменений у ребенка. Коррекционные методы носят игровой характер, обусловленный возрастом детей и необходимостью мотивировать их к занятиям. В зарубежной литературе наиболее полно изучено и описано применение неструктурированных методов, так называемой игровой психотерапии. Поэтому, чтобы избежать смешения понятий, мы назовем их игровыми. Ролевые, телесн ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 379 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

На первом этапе коррекции ребенку дают возможность проявлять чувство гнева, но при этом постепенно вытесняют стереотипное восприятие традиционных агрессивных объектов (вампира, монстра и т. п.), например, при рисовании «злого» персонажа ребенку предлагают добавлять симпатичные детали: бантики, брошки, книжки и т. п.

Одновременно его учат размышлять о причинах и последствиях своего агрессивного поведения, а также контролировать себя в ситуациях, вызы ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 248 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

«Школа пугания»
Взрослый предлагает поступить в необычную школу — «школу пугания», где детей учат пугать друг друга.

Урок 1. «Испугаем по-разному»
Ребенок придумывает способы «пугания», а взрослый их записывает, если ребенок затрудняется словесно выразить предлагаемые варианты, помогает ему. ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

РАЗРУШЕНИЕ СТЕРЕОТИПНОГО ВОСПРИЯТИЯ АГРЕССИВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
«Конкурс художников

Ведущий заранее готовит два одинаковых черно-белых изображения «злого» персонажа и предлагает ребенку поиграть в художников, которые сумеют сделать его «добрым». Выиграет тот, чей персонаж ока ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 195 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

«Я могу защитить»Ребенок и ведущий перебрасываются мячом и по очереди по-разному заканчивают фразу «Я могу защитить». Если ребенок достаточно взрослый, можно использовать фразу «Я могу защитить, потому что».

«Три подвига Андрея»
Ведущий рассказывает о мальчике Андрее, который часто дрался. ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 207 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ К ЛЮДЯМ

«Я не упаду»

На полу ведущий раскладывает канат (толстую веревку около 2&nb ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 238 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

На первом этапе работы осуществляется аффективная стимуляция, или повышение психического тонуса ребенка, поскольку дети, обладающие страхами, как правило, имеют низкий тонус и не умеют адекватно проявлять свои чувства. Ведущий снимает запрет на проявление агрессии, более того, может специально провоцировать ее. Здесь используются игры, требующие громких криков и резких действий. Можно давать задания на толкание, бросание или разрушение чего-либо, например потолкаться с ведущим, стоя н ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 266 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

АФФЕКТИВНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ РЕБЕНКА

«Петушиный бой»

Ведущий и ребенок — петушки, — прыгая на одной ноге, ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 273 | Добавил: admin | Дата: 17.01.2014

ПРОЯВЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЧУВСТВ

«Рисование кусочками»

Ребенку предлагают сначала разрезать листы цветной бума ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 208 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

СИМВОЛИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ СТРАХА, ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ЦЕЛЯХ
«Прогони Бабу Ягу»
Ребенка просят представить, что в стул залезла Баба Яга, необходимо прогнать ее громкими криками и стучанием по стулу пустыми полиэтиленовыми бутылками.«Сказка звезд»
... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 211 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

Дети, которым свойственна деструктивная агрессивность, отрицают наличие у себя чувства гнева по отношению к родителям и проявляют агрессию к более слабым.

На первом этапе работы нужно предоставить ребенку возможность проявить чувство гнева вообще, а затем — в отношении членов своей семьи. При этом р ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 303 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ

«Кораблики»

Для игры нужны формочки из конфетной коробки. Ребенку предлагают сначала ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 274 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ

«Проведи слепого»

Ребенок закрывает глаза и становится у стены, взро ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 226 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

СОДЕЙСТВИЕ УКРЕПЛЕНИЮ ЧУВСТВА ВЗРОСЛОСТИ

«Я-ребенок. Я-взрослый»

Ребенку предлагают походить как маленький и как взрослый (по возможности описать словами отличия в походке), продолжить заданные фразы («Я хочу сделать это», «Я не хочу сделать это»). ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 266 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

Дети, подверженные этим страхам, привыкли проявлять социально желательное поведение; у них сформировался внутренний запрет не только на проявление, но и на чувствование гнева. Они убеждены, что никогда и ни на кого не злятся и не умеют проявлять агрессивные реакции даже тогда, когда это действительно необходимо.
Поэтому на первом этапе работы необходимо помочь детям проявить свои истинные чувства, в особенности — гнев и страх. Дети этой категории всячески стремятся получить одобрение взрослых, обычно они п ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 201 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

«Люблю наоборот»

Взрослый и ребенок перебрасываются мячом со словами: «Я — имя — люблю». Например: «Я — Женя — люблю рисовать». Через некоторое время каждый превращается в свою противоположность и заканчивает это предложение, используя какие-либо «нехорошие» слова, например «Я — Янеж — любл ... Читать дальше »

Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 262 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

«Сказка о мальчике Вале»
Ребенку читают сказку, затем вместе с ним обсуждают.Жил в одном закуренном городе мальчик Валя. Что такое закуренный город? Как, вы не знаете? Я, честно говоря, тоже не знаю. Но зато знаю, что Валя этот очень много волновался. И так сильно волновался, что чувствовал себя порой очень одиноким и не очень счастливым. Все ситуации, когда он волновался, перечислять долго да и не нужно.Расскажу главное. Очень бо ... Читать дальше »
Категория: КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 217 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2014

1-20 21-40 41-42
» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2017 Рейтинг@Mail.ru