М У Д Р Ы Й   Г Н О М
Мудрым никто не родился, а научился.
 

Главная   Мой профиль Выход           Среда, 14.11.2018, 21:33
» УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С МУДРЫМ ГНОМОМ
» КОНСПЕКТЫ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
» МАТЕМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
» ТЕХНОЛОГИЯ
» ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
» КОНТРОЛЬНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ
» МУДРЫЙ ГНОМ - УЧИТЕЛЯМ
» Категории раздела
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ [14]
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [42]
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВЕЛИЧИНЫ" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ [9]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ [5]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ [15]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
1 2 3 4 5 6 »
Цель: способствовать развитию мышления и пространственной ориентировки.

Игровой м ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 823 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: уточнение пространственных ориентировок, повторение значения понятий «слева — направо», «справа — налево»; трени­ровка в усвоении последовательности цифрового ряда, в графичес­ком воспроизведении направления, в определении пространствен­ных взаимоотношений объектов.

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 481 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: развитие пространственных представлений детей и их сло­весного обозначения.

Игровой материал: ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 389 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: развитие пространственных отношений, закрепление назва­ний предметов, находящихся в комнате, и их обобщение (окно, сте­ны, потолок — части комнаты, стол, стул, шкаф — мебель).

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 293 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: правильное обозначение наречиями и предлогами прост­ранственных отношений, развитие пространственного воображения и мышления.

Игровой ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 226 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

1. Как называется прием пищи в разное время суток?

2. Расположи в нужном порядке карточки с названиями вре­мени суток.

3. Нарисуй один и тот же пейзаж в разное вр ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 352 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

1. Назови пять дней недели без дат и дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 282 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

1. Отгадай загадки, ответь на вопрос: «Когда это бывает?»

Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает — Когда это бывает?

(Весной.)

... Читать дальше »
Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 297 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

1. Запомни названия месяцев по временам года. Подбери кар­точки с названиями месяцев по сезонам. В случаях правильного выполнения задания на обратной стороне сложится изображе­ние — символ данного времени года.

2. Узнай у родных, в какие месяцы и числа у них дни рожде­ния. Составь таблицу. Запиши туда эти сведения. ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 368 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

1. Сопоставь понятия: дед — отец — сын — брат; бабушка — мать — дочь — сестра. Дай варианты этих понятий.

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 211 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость.

Оборудование: < ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 192 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: развивать быстроту мышления, закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Оборудование: ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 252 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: закрепление названий времен года и их признаков, отра­ботка связности высказывания.

Оборудование: ... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 166 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Лови — назови

Цель: закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели.

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 436 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

Цель: закрепление признаков времен года, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль в предложении.

... Читать дальше »

Категория: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ДИЗОРФОГРАФИИ | Просмотров: 300 | Добавил: admin | Дата: 24.02.2015

 Мы уже упоминали об иноязычной культуре. Здесь будет уместно вернуться к этому важнейшему понятию.
 Если целью обучения и одновременно его содержанием являются утилитарные знания, навыки и умения, то целью образования является образование (создание) человека как индивидуальности: развитие его духовности, способностей, возвышенных потребностей, воспитание социальной ответственности и т. д. Содержанием образования является культура в широком смысле этого слова. Образование ... Читать дальше »
Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 269 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2014

1. Познавательный (социокультурный) аспект

      Предметное содержание УМК для 4 класса расширяет сведения о сферах жизни сверстников из англоязычных стран, которые затрагивались во 2 и 3 классах («Праздники», «Друзья», «Любимое животное», «Моя страна/город/село», «Свободное время», «Взаимоотношения в семье», «Погода», «Одежда»), а также знакомит с новыми сферами жизни британских школьников: «Мой дом/квартира/комна ... Читать дальше »

Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 431 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2014

В 4 классе происходит обучение всем видам речевой деятельности.
      Говорение. Подробный перечень предметов обсуждения, тем, речевых функций, которыми ученики должны овладеть в каждом цикле, приводится в тематических картах Приложения I в разделах "Topics, situations” и "Speaking”. В 4 классе обсуждаются темы, определяемые Обязательным минимумом содержания образования для начальной школы.
      Работа над лексической стороной речи. < ... Читать дальше »
Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 444 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2014

      Организация учебного материала имеет цикличный характер. Материал объединен в 8 циклов и для удобства работы распределен по четвертям.
      В первой четверти проходят циклы 1, 2; во второй — 3, 4; в третьей — 5—7; в четвертой — 8. Все циклы имеют одинаковую структуру.
      В связи с тем что основной задачей третьего года обучения явля ... Читать дальше »
Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2014

1. Работа над лексической стороной речи

      Работа над лексической стороной речи начинается на первых уроках каждого цикла.
      На данных уроках выделяются следующие основные виды работы:
      • семантизация новых лексических единиц;
      • автоматизация употребления в речи новых лексических единиц.
  ... Читать дальше »

Категория: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 4 КЛАССЕ | Просмотров: 321 | Добавил: admin | Дата: 03.09.2014

» ЗНАНИЯ ПО КРУПИЦАМ


» ШКОЛЬНИКАМ О КУЛЬТУРЕ РОССИИ
» МАСТЕРИМ С МУДРЫМ ГНОМОМ

» ЗАНИМАТИКА ОТ МУДРОГО ГНОМА
» ДЕТСКАЯ КОМНАТА
» Форма входа

» Поиск
"Мудрый Гном"
рекомендует









ПАН ПОЗНАВАЙКО
 
 Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2018 Рейтинг@Mail.ru